Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ОСЗ.УК»
ОГРН 1027809214630
ИНН 7825064086 / КПП 783801001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1429 баллов за положительные факторы
-131 балл за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ОСЗ.УК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 755 103 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 2 807 000 руб., сумма расходов составила 4 098 000 руб., таким образом, убытки составили 1 291 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1027809214630 |
---|---|
ИНН | 7825064086 |
КПП | 783801001 |
Код КЛАДР | 780000000000835 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОСЗ.УК" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (812) 570-05-50 |
Факс | 314-06-21 |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ОСЗ.УК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
70.10 | Деятельность головных офисов |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОСЗ.УК" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ОСЗ.УК" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.4
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.39
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.4
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.65
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.65
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.39
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
22.36%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
6.34%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
15.71%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ОСЗ.УК", ИНН 7825064086, налоги и сборы за 2020 год
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 232 055 руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 35 270 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 373 024 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 114 757 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОСЗ.УК", ИНН 7825064086, исполнительного производства.
Связи
Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Производство полых стеклянных изделий
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Производство полых стеклянных изделий
Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1027809214630
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088011047832
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782400199478121
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Шаханов Дмитрий Сергеевич
Шаханов Дмитрий Сергеевич больше не является учредителем
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " БИ-СИ-ЭМ ХОЛДИНГ" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 68.1
Уставный капитал теперь составляет 5 500 руб.
Смена руководителя
Некрасова Елена Николаевна Черевко Елена Анатольевна (Генеральный директор)
Юридический адрес признан недостоверным
Примечание: "Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)"
Юридический адрес изменен с "190000, г. Санкт-Петербург, Реки Мойки набережная, д. 58, лит а" на "190031, г. Санкт-Петербург, Реки Мойки набережная, д. 58, литер А, офис 26-Н №5"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" на ООО "ОСЗ.УК"
Полное наименование юридического лица изменено с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННЫЕ СТЕКОЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ-УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.44, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.10, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.21, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 78.20, ОКВЭД-2 78.30, ОКВЭД-2 81.10, ОКВЭД-2 82.11, ОКВЭД-2 82.99
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 68.1
Смена руководителя
Черевко Елена Анатольевна Крепак Федор Александрович (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "190031, г. Санкт-Петербург, Реки Мойки набережная, д. 58, литер А, офис 26-Н №5" на "190031, г. Санкт-Петербург, Реки Мойки набережная, д. 58, литер А, пом. 27-Н №1, 2, 3"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОСЗ.УК" на
Смена руководителя
Крепак Федор Александрович Панкова Ирэна Генриховна (Генеральный директор)
Смена руководителя
Панкова Ирэна Генриховна Крепак Федор Александрович (Генеральный директор)
Вакансии
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета
- Своевременное закрытие итогов работы месяца, проверка правильности отражения операций в программе «1С:Бухгалтерия 8.3» по всем счетам учёта
- Формирование и своевременное представление расшифровок бухгалтерской отчетности по запросам третьих лиц
- Начисления и своевременное перечисления налогов, сборов и взносов
- Проведение и оформление инвентаризаций
- Формирование платежных поручений
- Взаимодействие с налоговыми органами (сверка, ответы на запросы, требования, камеральные проверки)
- Образование – высшее: экономика и финансы;
- Опыт работы главным бухгалтером – от 3-х лет;
- Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету в области коммерческой недвижимости, знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в аренде;
- Опыт взаимодействия с налоговыми органами;
- Знание программ «1С:Бухгалтерия 8.3», «1С:ЗУП», «СБИС», «Контур»;
- Уверенный пользователь программами Microsoft Office;
- договорная работа: разработка договоров компании, их корректировка при необходимости, под требования ключевых клиентов, правовая экспертиза договоров контрагентов, разработка и согласование протоколов разногласий к договорам, ведение и актуализация реестра договоров компании, взаимодействие с ответственными за договоры менеджерами;
- проверка правильности оформления и полноты комплекта документов, необходимых для взыскания дебиторской задолженности;
- претензионно-исковая работа, обжалование решений/действий органов государственной власти: подготовка документов, прямое взаимодействие с гос.органами;
- корпоративная работа: работа с учредительными документами (разработка, учет, хранение, внесение изменений);, сопровождение деятельности органов управления, подготовка и проведение собраний участников, советов директоров, реализация принятых решений, взаимодействие с нотариусами, регистраторами, ФНС;
- высшее юридическое образование;
- умение анализировать договорные условия и оценивать риски;
- наличие навыков составления учредительных документов, протоколов общих собраний, заседаний совета директоров;
- опыт взаимодействия с нотариусами, регистратором, ФНС в части создания регистрации юридических лиц, внесения сведений в ЕГРЮЛ;
- опыт претензионно-исковой работы, судебного представительства, составления процессуальных документов
- Уборка офисных помещений в офисном центре (рабочие кабинеты, места общего пользования, коридоры, лестницы);
- мытье полов, уборка пылесосом;
- мытье сантехнического оборудования в местах общего пользования;
- вынос мусора
- мытье сантехнического оборудования;
- вынос мусора
- Ответственность;
-Дисциплина;
- аккуратность.