Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ОКТАВА ДМ»
ОГРН 1197154009250
ИНН 7107132531 / КПП 710701001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+2609 баллов за положительные факторы
-77 баллов за отрицательные факторы
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 215 000 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ОКТАВА ДМ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 10 211 574 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 37 571 000 руб., сумма расходов составила 51 559 000 руб., таким образом, убытки составили 13 988 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1197154009250 |
---|---|
ИНН | 7107132531 |
КПП | 710701001 |
Код КЛАДР | 710000010000098 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОКТАВА ДМ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "ОКТАВА ДМ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
26.40.4 | Производство электроакустической аппаратуры |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 414 808 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОКТАВА ДМ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ОКТАВА ДМ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.42
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.42
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-17.07%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-13.1%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-31.09%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ОКТАВА ДМ", ИНН 7107132531, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2 362 640 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 6 914 538 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 262 740 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 671 657 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОКТАВА ДМ", ИНН 7107132531, исполнительного производства.
Связи
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1197154009250
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081001041828
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 710005917471001
Изменения в составе учредителей
Селезнев Павел Александрович больше не является учредителем
Уставный капитал изменен с 62 000 000 руб. на 89 000 000 руб.
Уставный капитал изменен с 89 000 000 руб. на 101 000 000 руб.
Юридический адрес изменен с "300000, Тульская область, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82 этаж 2" на "300041, Тульская область, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82 этаж 2"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 26.60, ОКВЭД-2 33.13, ОКВЭД-2 47.74, ОКВЭД-2 62.01
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОКТАВА ДМ" на
Юридический адрес изменен с "300041, Тульская область, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82 этаж 2" на "300041, Тульская Область, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82 этаж 2"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 86.90.9
Новая лицензия № Л016-00110-77/00629678 от 30 ноября 2022 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 72.19
Юридический адрес изменен с "300041, Тульская Область, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82 этаж 2" на "300000, Тульская Область, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82 этаж 2"
Уставный капитал изменен с 101 000 000 руб. на 215 000 000 руб.
Юридический адрес изменен с "300000, Тульская Область, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82 этаж 2" на "300041, Тульская Область, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, пом. 82 этаж 2"
Вакансии
- Разработка и реализация PR-стратегии компании по продвижению бренда: план активностей, составление бюджета, контроль и отчетность по показателям.
- PR поддержка всех новых продуктов-событий компании.
- Поиск, мониторинг и коммуникация с блогерами/экспертами/лидерами мнений/амбассадорами;
- Освещение работы компании в СМИ, в том числе путем подготовки и проведения пресс-конференций, брифингов, интервью, распространения официальных сообщений, пресс-релизов.
- Участие в разработке информационно-рекламных материалов, буклетов, журналов, иных полиграфических изданий.
- Организация работы и осуществление контроля за своевременным обновлением информации на официальном Интернет-ресурсе Общества.
- Проведение переговоров с представителями СМИ.
- Подготовка информации для публичных выступлений руководителей;
- Ведение установленной документации, отчетов.
- трудоустройство с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ;График работы: пятидневка, 10:00-19:00.
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с успешными кандидатами).
- Комфортный офис в БЦ "Аэросити", от ст. м. Планерная, курсирует корпоративный транспорт;
- молодой и дружелюбный коллектив;
- высшее образование: PR, реклама, маркетинг;
- опыт работы от года по специальности в B2B сегменте;
- Высокий уровень самоорганизации, внимательности к деталям, умение работать с большим объёмом информации и в режиме мультизадачности
- Простая сборка/разборка продукции;
- Комплектация продукции;
- Упаковка/распаковка продукции для обработки;
- Нанесение лазерной гравировки (научим);
- Погрузка/разгрузка упакованной продукции или прибывших комплектующих для неё;
- Помощь в обработке/изготовлении простых деталей;
- официальное трудоустройство с соблюдением трудового законодательства и сохранением всех социальных гарантий
- обучение
- график работы: с 08.00 до 16.30
- пятидневная рабочая неделя
- стабильная заработная плата
- дружный коллектив
- ответственность, исполнительность, желание учиться
- внимательность к деталям;
приемка и отгрузка продукции;
складской учет;
инвентаризации и экспресс ревизии;
участие в погрузке/разгрузке продукции.
- Достойный уровень заработной платы (обсудим на собеседовании);
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ
- график работы 5/2
- профессиональное развитие и обучение;
- карьерный рост;
- ежегодная индексация заработной платы.
знание 1С;
уверенное знание Excel;
- базовые знания компьютерных программ;
- ответственность;
- внимательность, аккуратность.