Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ОФИС ЗАКАЗ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ОФИС ЗАКАЗ»



"ОФИС ЗАКАЗ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (11 лет)

ОГРН 1135074004174

ИНН 5036129631 / КПП 503601001

Дата регистрации
28 марта 2013 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
142180, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Ленина, д. 1, помещ. 1, ком. 3
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
1 человек

ООО "ОФИС ЗАКАЗ", Ларионов Валерий Николаевич
Учредитель и генеральный директор


Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
9 256 000 руб. - 9 120 000 руб. = 136 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

96%

Рейтинг компании – очень высокий

+1021 балл за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ОФИС ЗАКАЗ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 9 256 000 руб., сумма расходов составила 9 120 000 руб., таким образом, прибыль составила 136 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 441 520 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1135074004174
ИНН 5036129631
КПП 503601001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ОФИС ЗАКАЗ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
142180, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Ленина, д. 1, помещ. 1, ком. 3
Телефон +7 (499) 390-82-90
Email alexey-dy@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "ОФИС ЗАКАЗ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
Дополнительные виды деятельности
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами

...

Показать все дополнительные виды деятельности (33)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 502102605901

Учредители

ИНН 502102605901
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

4 контракта
На общую сумму 861 384 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Мыло туалетное жидкое
Заказчик
Цена контракта
28 395 руб.
Дата заключения контракта
9 сентября 2016 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Тумбы офисные деревянные
Заказчик
Цена контракта
57 200 руб.
Дата заключения контракта
10 августа 2016 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Заказчик
Цена контракта
599 066 руб.
Дата заключения контракта
28 апреля 2016 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага для аппаратов и приборов
Заказчик
Цена контракта
176 722 руб.
Дата заключения контракта
22 апреля 2016 года
4 контракта
На общую сумму 1 183 821 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Принадлежности канцелярские бумажные
Заказчик
Цена контракта
162 231 руб.
Дата заключения контракта
20 мая 2016 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага копировальная
Заказчик
Цена контракта
399 000 руб.
Дата заключения контракта
17 февраля 2016 года
Предмет закупки (ОКДП)
Изделия канцелярские широкого использования прочие
Заказчик
Цена контракта
398 589 руб.
Дата заключения контракта
23 ноября 2015 года
Предмет закупки (ОКДП)
Изделия сувенирные и предметы награждения
Заказчик
Цена контракта
224 000 руб.
Дата заключения контракта
9 ноября 2015 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ОФИС ЗАКАЗ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 0 9,26 млн руб. 10,37 млн руб.
Прибыль 0 0 109 тыс. руб. 257 тыс. руб.
Капитал 0 0 0 0
Активы 0 0 0 0

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ОФИС ЗАКАЗ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
2.48%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ОФИС ЗАКАЗ", ИНН 5036129631, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 14 025 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 287 075 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 11 020 руб.
Транспортный налог 0 руб.
Налог на прибыль 45 800 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 83 600 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ОФИС ЗАКАЗ", ИНН 5036129631, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

28 марта 2013 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1135074004174

4 апреля 2013 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060036028682

16 апреля 2013 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501812368050181

20 января 2017 года

Смена руководителя

Ларионова Наталья Валерьевна Ларионов Валерий Николаевич (Генеральный директор)

Юридический адрес изменен с "142117, Московская область, г. Подольск, пер. Пилотный, д. 4" на "142117, Московская область, г. Подольск, пер. Пилотный, д. 4, комната 8"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.37, ОКВЭД-2 46.38, ОКВЭД-2 46.42, ОКВЭД-2 46.43, ОКВЭД-2 46.44, ОКВЭД-2 46.45, ОКВЭД-2 46.49.3, ОКВЭД-2 46.49.4, ОКВЭД-2 46.49.49, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 46.75, ОКВЭД-2 46.76, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.29.35, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 47.41.4, ОКВЭД-2 47.43, ОКВЭД-2 47.53.3, ОКВЭД-2 47.54, ОКВЭД-2 47.59, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 47.61, ОКВЭД-2 47.7, ОКВЭД-2 47.71, ОКВЭД-2 47.72, ОКВЭД-2 47.75, ОКВЭД-2 47.78, ОКВЭД-2 47.78.1, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 47.99, ОКВЭД-2 49.4

7 июня 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ОФИС ЗАКАЗ" на

Юридический адрес изменен с "142117, Московская область, г. Подольск, пер. Пилотный, д. 4, комната 8" на "142180, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Ленина, д. 1, помещ. 1, ком. 3"