Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ»
ОГРН 1217700461593
ИНН 9704091064 / КПП 770401001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1136 баллов за положительные факторы
-25 баллов за отрицательные факторы
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 400 000 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Массовый учредительПо данным ФНС, один из учредителей включен в реестр физических лиц, являющихся учредителями нескольких юридических лиц. Один из косвенных признаков фирмы-однодневки.
Реквизиты
ОГРН | 1217700461593 |
---|---|
ИНН | 9704091064 |
КПП | 770401001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ИНСТРОЙТЕХКОМ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
119002, г. МОСКВА, МО Арбат, пер. Калошин, д. 4, стр. 1, помещ. IV-7
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "ИНСТРОЙТЕХКОМ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
45.19.1 | Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ИНСТРОЙТЕХКОМ", ИНН 9704091064, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
Строительство жилых и нежилых зданий
Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1217700461593
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103182646
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773807841777381
Смена руководителя
Ситников Иван Владимирович Килейников Юрий Анатольевич (Генеральный директор)
Уставный капитал изменен с 10 000 000 руб. на 400 000 000 руб.
Юридический адрес изменен с "119002, г. Москва, пер. Калошин, д. 4, стр. 1, пом. IV-7" на "119002, г. Москва, МО Арбат, пер. Калошин, д. 4, стр. 1, помещ. IV-7"
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 45.11.1, ОКВЭД-2 45.11.4
Смена руководителя
Килейников Юрий Анатольевич Сидоров Иван Викторович (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "119002, г. Москва, МО Арбат, пер. Калошин, д. 4, стр. 1, помещ. IV-7" на "119002, г. МОСКВА, МО Арбат, пер. Калошин, д. 4, стр. 1, помещ. IV-7"
Новая лицензия № Л022-00112-77/01113644 от 1 апреля 2024 года
Вакансии
Работа в системах Банк-клиент различных банков;
- Подготовка остатков по счетам на ежедневной основе;
- Опыт работы с бюджетными платежами и получателями, налоги, проверка правильности реквизитов
- Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных счетах компаний.
- Разноска выписок в 1С;
- Загрузка из банк-клиента и отражение банковских операций-выписок в программе 1С
- Взаимодействие с банками по текущим вопросам.
- Открытие\закрытие счетов в банках, заполнение анкет, сбор документов, карточка, установка Клиент-Банка.
- Сопровождение сделок купля/продажа валюты, оформление документов.
- Валютный контроль. Соблюдение валютного законодательства РФ.
- Проведение валютных операций: оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам, в том числе: переводов валюты, справок о валютных операциях и подтверждающих документах.
- Оформление по ТКРФ
- График 5/2
- з.п 100.000 на руки+ премия 20% после испытательного срока
- ВНИМАНИЕ! Для записи на собеседование необходимо предварительно созвониться.
Знание программы 1С ERP;
- Знание систем Банк-клиент различных банков;
- Опыт работы от 3 лет в должности бухгалтера на участке банк-клиент;
- Подготовка и направление ответов на требования ИФНС.
- Подготовка документов и пояснений в ИФНС по встречным налоговым проверкам.
- Подготовка отчетов в органы статистики.
- Сверка с налоговыми органами.
- Участие в аудиторских и налоговых проверках.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Экспорт документов из Скан-Архива.
- Заполнение отчетных форм по отдельным запросам.
График работы 5/2 пн-чт - 9:00-18:00, пт - 9:00-17:00 / сб, вс - выходные.
Оклад 82 000 на руки + ежемесячная мотивация до 20% от ежемесячного оклада (после ИС).
Оформление по ТК РФ.
- ВНИМАНИЕ! Для записи на собеседование необходимо предварительно созвониться.
- Знание основ бухгалтерского учета.
- Навыки работы с большим объемом информации.
- Опыт работы с 1С:ERP, Скан-Архив, Excel.
- Коммуникабельность, внимательность, организованность, аккуратность, инициативность.
- Координация работы отдела продаж, коммуникации с менеджерами, контрагентами, смежными отделами
- Сопровождение процесса продажи/закупки техники
- Организация и сопровождение договорной работы отдела (сбор информации для подготовки договоров, занесение данных в ERP, работа с корректировками, контроль подписания договора)
- Формирование документов в соответствии с процедурами компании
- Отправка документации клиенту и возврат оригиналов
- Общение с клиентами по вопросам своевременного предоставления документов
- Заведение счетов на оплату в ERP
- Оформление служебных поездок сотрудников отдела (заведение в оплату суточных и возмещение затрат, сбор и отправка пакета закрывающих документов бухгалтеру).
- Работа в купной стабильной компании с 22-летним опытом работы на рынке
- Официальное оформление по ТК РФ
- "Белая" заработная плата: оклад 60 000 руб. (на руки) + система дополнительной мотивации
- График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00, пятница – до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни
- Современный офис: пос. Нагорный, ул. Индустриальная, 5 (рядом с Костромским шоссе)
- ВНИМАНИЕ! Для записи на собеседование необходимо предварительно созвониться.
- Высшее образование (юридическое образование будет являться преимуществом)
- Знание основ делопроизводства и договорной работы
- Опыт работы с договорной и первичной документацией, работа в 1С или схожими программами
- Навыки чтения и понимания юридических основ документации
- Навык взаимодействия, решения вопросов и выстраивания процессов со смежными отделами (бухгалтерия, юридический, логистический, финансовый отделы, продажи, клиенты и поставщики).
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Интернет).