Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «АРХБУМ-УПАК»
ОГРН 1205000034095
ИНН 5022060130 / КПП 502201001
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ"
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРХБУМ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3176 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 796 700 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "АРХБУМ-УПАК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 9 939 562 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 58 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1205000034095 |
---|---|
ИНН | 5022060130 |
КПП | 502201001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "АРХБУМ-УПАК" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
140414, Московская область, г. Коломна, ул. Советская, д. 2/1
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "АРХБУМ-УПАК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
17.21 | Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
---|
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "АРХБУМ-УПАК"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "АРХБУМ-УПАК" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
|
|
2020 г. | |
---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 193,61 млн руб. |
Прибыль | 0 | 0 | 16,59 млн руб. |
Капитал | 0 | 0 | 16,69 млн руб. |
Активы | 0 | 0 | 205,06 млн руб. |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "АРХБУМ-УПАК" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.08
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.76
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.17
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.62
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.36
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.09
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
8.57%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
8.09%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
99.4%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "АРХБУМ-УПАК", ИНН 5022060130, налоги и сборы за 2020 год
Налог на добавленную стоимость | 57 195 руб. |
Налог на имущество организаций | 451 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 533 360 руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
Земельный налог | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 6 547 150 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 648 470 руб. |
Налог на прибыль | 1 152 936 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "АРХБУМ-УПАК", ИНН 5022060130, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1205000034095
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 502500252150251
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060021037875
Уставный капитал изменен с 100 000 руб. на 51 700 000 руб.
Смена руководителя
Кондратюк Дмитрий Владимирович Музалёв Александр (Директор)
Уставный капитал изменен с 51 700 000 руб. на 306 700 000 руб.
Уставный капитал изменен с 306 700 000 руб. на 796 700 000 руб.
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "АРХБУМ-УПАК" на
Юридический адрес изменен с "140411, Московская область, г. Коломна, Озерский проезд, д. 6А" на "140414, Московская область, г. Коломна, ул. Советская, д. 2/1"
Вакансии
- участие в установке и наладке оборудования;
- техобслуживание и ремонт оборудования;
- разборка, ремонт, сборка и испытания узлов и механизмов;
- слесарная обработка деталей и узлов, доработка деталей.
Среднее специальное образование
Опыт работы от 2 лет
Без вредных привычек. Желание работать
- Обучение работе на автоматизированной линии по производству бумажных сумок;
- Осуществление помощи оператору полуавтоматических линий станков и установок в изготовлении продукции;
- Упаковка готовой продукции.
Корпоративный транспорт или компенсация проезда для иногородних. Горячее питане, спецодежда. Добровольное медицинское страхование.
ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ (СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ, ВЫСШЕЕ). ОПЫТ РАБОТЫ ЖЕЛАТЕЛЕН.
- Обеспечение уборки зданий и прилегающих к ним территорий.
- Проведение профилактических и ремонтных мероприятий в сфере технического обслуживания зданий.
-Проведение необходимых мероприятий сезонного характера (уборка льда, снега и пр.).
- Поддержание должного состояния объектов инфраструктуры на территории соответствующих сооружений (мусоропроводов, теплотрасс, подвалов и пр.)
-Организация взаимодействия с другими рабочими по вопросам поддержания зданий и прилегающих территорий в должном состоянии.
- Донесение до руководства предприятия информации о проблемных моментах на закрепленных территориях.
-Отслеживание соответствия температурного режима в зданиях действующим нормативам.
- Выполнение заявок на проведение осмотров и проведение ремонтных мероприятий.
Без вредных привычек