Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ОГБОУ "ЦОДТ"
Поделитесь ссылкой!

ОГБОУ «ЦОДТ»



ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Действующая компания (15 лет)

ОГРН 1096230003440

ИНН 6230068276 / КПП 623001001

Дата регистрации
8 декабря 2009 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
390012, Рязанская Область, г. Рязань, ул. Новая, д. 53Б
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОГБОУ "ЦОДТ", Кашкарова Ирина Дмитриевна
Директор


Учредители
  • МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+778 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ОГБОУ "ЦОДТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1096230003440
ИНН 6230068276
КПП 623001001
Код КЛАДР 620000010000323
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 61701000001
Код СПЗ 03592000234
ИКУ 26230068276623001001

Смотрите также сведения о регистрации ОГБОУ "ЦОДТ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (4912) 77-79-26, +7 (4912) 77-74-54
Факс +7 (4912) 77-79-26
Email kotirovki-cdo@mail.ru
Веб-сайт cdo-rzn.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ОГБОУ "ЦОДТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 27-0103 от 25 марта 2011 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Рязанской области
2. Лицензия № РО 27-0648 от 17 января 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Рязанской области
3. Лицензия № 62Л01 27-2350 от 27 июля 2015 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Рязанской области

Руководство

Директор
ИНН 623004515421

Учредители

Подразделения

1. КАСИМОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
2. САСОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
3. СПАССКИЙ ФИЛИАЛ ОГБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
4. СКОПИНСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Проверки

Информация о проверках в отношении ОГБОУ "ЦОДТ"

1 августа 2017 года
Плановая проверка
Управление госавтодорнадзора по Рязанской области
Выявлены нарушения
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. 259-ФЗ
1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в Рязанской области
Выявлены нарушения
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области
Выявлены нарушения
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства, технических регламентов
1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Рязанской области
Нарушений не выявлено
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Министерство образования Рязанской области
Нарушений не выявлено
Лицензионный контроль

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ОГБОУ "ЦОДТ"
Код СПЗ 03592000234
ИКУ 26230068276623001001
Вышестоящая компания МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-4912-514001
Email sosh-cdo@mail.ru
Веб-сайт cdo-rzn.ru
Контактное лицо Карпачева Галина Владимировна

Заказчик
75 контрактов
На общую сумму 126 213 290 руб.
Поставщик
Открытое акционерное общество "МегаФон" (Центральный филиал открытого акционерного общества "МегаФон")
Цена контракта
8 607 020 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года
Предмет закупки (ОКДП)
Отделочные работы
Поставщик
«Белая Ворона»
Цена контракта
330 000 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Учебные пособия и оборудование школьное
Поставщик
Образовательный проект
Цена контракта
371 220 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги электрической связи
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "ИнтерТелеком"
Цена контракта
5 089 425 руб.
Дата заключения контракта
26 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Стулья, кресла, скамьи для учебных заведений
Поставщик
Бизнес стиль
Цена контракта
396 925 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (75)

37 контрактов
На общую сумму 189 115 340 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие
Поставщик
ПАО "МЕГАФОН"
Цена контракта
9 799 472 руб.
Дата заключения контракта
11 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие
Поставщик
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "МЕГАФОН"
Цена контракта
1 023 399 руб.
Дата заключения контракта
21 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие
Поставщик
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "МЕГАФОН"
Цена контракта
12 695 743 руб.
Дата заключения контракта
21 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие
Поставщик
Центральный филиал ПАО «МегаФон»
Цена контракта
6 774 004 руб.
Дата заключения контракта
31 июля 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Сканеры
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС ПЛЮС"
Цена контракта
1 731 572 руб.
Дата заключения контракта
27 июля 2020 года

...

Показать все контракты (37)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ОГБОУ "ЦОДТ", ИНН 6230068276, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

8 декабря 2009 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1096230003440

9 декабря 2009 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620401601362001

10 декабря 2009 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 072029016978

17 мая 2016 года

Новая лицензия № 62Л01 27-2350 от 27 июля 2015 года

26 мая 2016 года

Новая лицензия № РО 27-0648 от 17 января 2012 года

15 июня 2016 года

Новая лицензия № 27-0103 от 25 марта 2011 года

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

22 декабря 2016 года

Удалены сведения о лицензии № 62 000053 от 25 ноября 2010 года

18 января 2018 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем

16 ноября 2021 года
12 января 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОГБОУ "ЦОДТ" на

Юридический адрес изменен с "390012, Рязанская область, г. Рязань, ул. Новая, 53Б" на "390012, Рязанская Область, г. Рязань, ул. Новая, д. 53Б"

21 февраля 2023 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем

Вакансии

1. учитель музыки
Обязанности
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Требования
  • Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
  • Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
  • Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
  • Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
  • Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
  • Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 6 июня 2024 года
2. учитель химии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Требования
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 6 июня 2024 года
3. учитель АФК
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 6 июня 2024 года

...

Показать все вакансии компании (8)