Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ВМО «ЕРМАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ОГРН 1023500595700
ИНН 3507009180 / КПП 350701001

- Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+992 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1023500595700 |
|---|---|
| ИНН | 3507009180 |
| КПП | 350701001 |
| Код КЛАДР | 350010001850003 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 19620464155 |
| Код СПЗ | 03303000781 |
| ИКУ | 33507009180350701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ВМО "ЕРМАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ВМО "ЕРМАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Виды экономической деятельности
| 85.14 | Образование среднее общее |
|---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3525438858
Правопредшественники
| 1. МБДОУ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕРМАКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ВМО "ЕРМАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МБОУ ВМР "ЕРМАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" |
| Код СПЗ | 03303000781 |
| ИКУ | 33507009180350701001 |
| Вышестоящая компания | АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-8172-552838 |
| Контактное лицо | Лаутеншлегер Надежда Валентиновна |
На общую сумму 5 957 274 руб.
На общую сумму 34 023 488 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ВМО "ЕРМАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА", ИНН 3507009180, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 045007006793
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1023500595700
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350007053535001
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Удалены сведения о лицензии № А 345651 6547 от 22 июля 2010 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Вологодская обл"
Смена руководителя
Лаутеншлегер Надежда Валентиновна Маркова Каролина Юрьевна (Исполняющая обязанности директора)
Смена руководителя
Маркова Каролина Юрьевна Сорокин Сергей Павлович (Директор)
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕРМАКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"
Смена руководителя
Сорокин Сергей Павлович Козырева Лариса Юрьевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ВМР "ЕРМАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" на
Юридический адрес изменен с "160521, Вологодская область, Вологодский район, п. Ермаково, ул. Строителей, д. 19" на "160521, Вологодская Область, Вологодский район, п. Ермаково, ул. Строителей, д. 19"
Новая лицензия № Л035-01249-35/00231750 от 20 февраля 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Вологодская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Организация, руководство и контроль учебной, методической, проектно-исследовательской, экспериментальной и инновационной работы в образовательном учреждении. Руководство педагогическим коллективом.
высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет
Реализация целей эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
Коммуникабельность, дисциплинированность
