Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОБУ СОШ С.ТАМЬЯН-ТАЙМАС
ОГРН 1050201497532
ИНН 0238003921 / КПП 023801001

- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МИЯКИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+894 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОБУ СОШ С.ТАМЬЯН-ТАЙМАС не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1050201497532 |
|---|---|
| ИНН | 0238003921 |
| КПП | 023801001 |
| Код КЛАДР | 020380000750007 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 80644410101 |
| Код СПЗ | 03013001029 |
| ИКУ | 30238003921023801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОБУ СОШ С.ТАМЬЯН-ТАЙМАС в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОБУ СОШ С.ТАМЬЯН-ТАЙМАС
Виды экономической деятельности
| 85.14 | Образование среднее общее |
|---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Правопредшественники
Проверки
Информация о проверках в отношении МОБУ СОШ С.ТАМЬЯН-ТАЙМАС
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МОБУ СОШ С. ТАМЬЯН-ТАЙМАС |
| Код СПЗ | 03013001029 |
| ИКУ | 30238003921023801001 |
| Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МИЯКИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-34788-21230 |
| marat_miaki_oo@mail.ru | |
| Веб-сайт | tamyan.ucoz.ru |
| Контактное лицо | Ахметшин Марат Минивалиевич |
На общую сумму 3 485 268 руб.
На общую сумму 19 058 680 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОБУ СОШ С.ТАМЬЯН-ТАЙМАС, ИНН 0238003921, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 002840001251
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 023800034502101
Регистрация
Присвоен ОГРН 1050201497532
Юридический адрес изменен с "452077, республика Башкортостан, Миякинский район, д. Тамьян-Таймас, ул. Центральная, д. 1" на "452077, республика Башкортостан, Миякинский район, с. Тамьян-Таймас, ул. Центральная, д. 1"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № АН 102-000411 от 22 мая 2019 года
Смена руководителя
Гатин Габит Калимуллинович Амирова Светлана Кутдусовна (И.о.директора)
Смена руководителя
Амирова Светлана Кутдусовна Султанов Айнур Дамирович (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОБУ СОШ С.ТАМЬЯН-ТАЙМАС на
Юридический адрес изменен с "452077, республика Башкортостан, Миякинский район, с. Тамьян-Таймас, ул. Центральная, д. 1" на "452077, Республика Башкортостан, Миякинский район, с. Тамьян-Таймас, ул. Центральная, д. 1"
Вакансии
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психофизических особенностей и специфики требований ФГОС.
Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ.
Обоснованно выбирать и обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, а также программ внешкольной деятельности ФГОС.
Проводить занятия по русскому языку и литературе с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также новейших информационных технологий и методов обучения.
Планировать и осуществлять обучение в соответствии с образовательной программой учебного заведения.
Разрабатывать рабочую программу по русскому языку и литературе на основании примерных образовательных программ и обеспечивать её реализацию.
Грамотно организовывать самостоятельную работу учеников по русскому языку и литературе.
Реализовать проблемное обучение, осуществлять взаимосвязь обучения русского языка и литературы с практикой, обсуждать с учащимися актуальные события настоящего времени.
Обеспечивать достижение и подтверждение учениками уровней образования (образовательных цензов) по предмету.
Обеспечивать уровень подготовки учеников по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта.
Педагогическое образование
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
