Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №3 ИМ. И.А. ЛЕВЧЕНКО Г. СЕМИКАРАКОРСКА
ОГРН 1036132000849
ИНН 6132008127 / КПП 613201001

- АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1136 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1036132000849 |
---|---|
ИНН | 6132008127 |
КПП | 613201001 |
Код КЛАДР | 610360010000057 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 60651101001 |
Код СПЗ | 03583001352 |
ИКУ | 36132008127613201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №3 ИМ. И.А. ЛЕВЧЕНКО Г. СЕМИКАРАКОРСКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №3 ИМ. И.А. ЛЕВЧЕНКО Г. СЕМИКАРАКОРСКА
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ" |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №3 ИМ. И.А. ЛЕВЧЕНКО Г. СЕМИКАРАКОРСКА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №3 ИМ. И. А. ЛЕВЧЕНКО Г. СЕМИКАРАКОРСКА |
Код СПЗ | 03583001352 |
ИКУ | 36132008127613201001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86356-40633 |
ssoh3@ssoh3.ru | |
Веб-сайт | www.ssoh3.ru |
Контактное лицо | Титова Марина Константиновна |
На общую сумму 10 968 049 руб.
На общую сумму 37 001 824 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №3 ИМ. И.А. ЛЕВЧЕНКО Г. СЕМИКАРАКОРСКА, ИНН 6132008127, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1036132000849
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 611020050461101
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071031006055
Юридический адрес изменен с "346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250" на "346630, Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Юридический адрес изменен с "346630, Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250" на "346630, Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250, корп. -"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ №3 на МБОУ СОШ №3 ИМ. И.А. ЛЕВЧЕНКО Г. СЕМИКАРАКОРСКА
Новая лицензия № 61Л01 0004345 от 16 ноября 2017 года
Удалены сведения о лицензии № 61Л01 0002290 от 21 мая 2015 года
Новая лицензия № 61Л01 6703 от 16 ноября 2017 года
Новая лицензия № 4863 от 21 мая 2015 года
Новая лицензия № 6703 от 16 ноября 2017 года
Новая лицензия № ACC-61-000482 от 28 февраля 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 4863 от 21 мая 2015 года
Новая лицензия № 4863 от 21 мая 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41
Юридический адрес изменен с "346630, Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250, корп. -" на "346631, Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250, корп. -"
Новая лицензия № АН 61-000013 от 4 апреля 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ №3 ИМ. И.А. ЛЕВЧЕНКО Г. СЕМИКАРАКОРСКА на
Юридический адрес изменен с "346631, Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250, корп. -" на "346631, Ростовская Область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250, корп. -"
Юридический адрес изменен с "346631, Ростовская Область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250, корп. -" на "346631, Ростовская Область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, пр-кт Атаманский, д. 250"
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Квалификация: любая
- Образование: Высшее
- Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
1.Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности
2.Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование
3. Пользование компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
4.Работа в 1С: Зарплата и кадры
5.Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
6.Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов
7.
Владение программами 1С:Бухгалтерия и кадры.
Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона