Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА
ОГРН 1026102224851
ИНН 6150928952 / КПП 615001001

- Субъект РФ "РОСТОВСКАЯ ОБЛ"
 
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1116 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
- 
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
 - 
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
 - 
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
 - 
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
 - 
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
 - 
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
 - 
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
 - 
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
 
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1026102224851 | 
|---|---|
| ИНН | 6150928952 | 
| КПП | 615001001 | 
| Код КЛАДР | 610000090000141 | 
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) | 
| Код ОКТМО | 60727000001 | 
| Код СПЗ | 03583002035 | 
| ИКУ | 36150928952615001001 | 
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА
Виды экономической деятельности
| 85.14 | Образование среднее общее | 
|---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ИНН 6150925052 
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М. И. ПЛАТОВА | 
| Код СПЗ | 03583002035 | 
| ИКУ | 36150928952615001001 | 
| Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА | 
| Полномочия | 
        
  | 
| Телефон | 7-86352-23179 | 
| sch3novoch@yandex.ru | |
| Веб-сайт | www.sch3novoch11.narod.ru | 
| Контактное лицо | Романенко Татьяна Семеновна | 
На общую сумму 10 460 412 руб.
На общую сумму 31 053 764 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА, ИНН 6150928952, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071049001314
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 612100007161211
Присвоен ОГРН 1026102224851
Удалены сведения о лицензии № 61 000456 от 29 июня 2011 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 77.39.29, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Ростовская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.12
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА на МБОУ СОШ № 3 ИМ.АТАМАНА М.И.ПЛАТОВА
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 3 ИМ.АТАМАНА М.И.ПЛАТОВА на МБОУ СОШ № 3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА
Смена руководителя
Романенко Татьяна Семеновна Удовенко Екатерина Петровна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА на
Новая лицензия № 61 000456 от 29 июня 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 61 000456 от 29 июня 2011 года
Юридический адрес изменен с "346410, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 92/75" на "346410, Ростовская Область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 92/75"
Смена руководителя
Удовенко Екатерина Петровна Крюкова Ирина Ивановна (Исполняющая обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "РОСТОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Ростовская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
 - Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
 - Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
 - Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
 - Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
 - Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
 - Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
 - Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
 - Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
 - Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
 - Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
 - Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
 - Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
 
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
 - Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
 - Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
 - Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
 - Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
 - Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
 - Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
 - Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
 - Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
 - Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
 - Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
 - Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
 - Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
 
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
 - Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
 - Теория и методика преподавания русского языка
 - Контекстная языковая норма
 - Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
 - Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
 - Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
 - Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
 - Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
 - Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
 - Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
 - Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
 
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
 - Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
 - Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
 - Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
 - Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
 - Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
 - Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
 - Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
 - Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
 - Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
 - Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
 - Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
 - Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
 
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
 - Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
 - Теория и методика преподавания русского языка
 - Контекстная языковая норма
 - Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
 - Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
 - Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
 - Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
 - Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
 - Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
 - Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
 - Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
 
