Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТ-ЦЫ ЯСЕНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН
ОГРН 1022303859401
ИНН 2331012650 / КПП 233101001
- Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1036 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022303859401 |
---|---|
ИНН | 2331012650 |
КПП | 233101001 |
Код КЛАДР | 230110000350016 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 03616422101 |
Код СПЗ | 03183003382 |
ИКУ | 32331012650233101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТ-ЦЫ ЯСЕНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (861) 329-01-58, +7 (861) 327-75-92 |
Факс | +7 (861) 329-01-58 |
school1@esk.kubannet.ru | |
Веб-сайт | www.ясенка-школа.рф |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТ-ЦЫ ЯСЕНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
ИНН 2331008685
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТ-ЦЫ ЯСЕНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТ-ЦЫ ЯСЕНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН |
Код СПЗ | 03183003382 |
ИКУ | 32331012650233101001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86132-90158 |
Веб-сайт | www.ясенка-школа.рф |
Контактное лицо | Марченко Татьяна Алексеевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТАНИЦЫ ЯСЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН |
Индивидуальный код компании | 82331012650233101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-86132-90355 |
yasenka-school@mail.ru | |
Контактное лицо | Марченко Татьяна Алексеевна |
На общую сумму 1 361 800 руб.
На общую сумму 21 463 140 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТ-ЦЫ ЯСЕНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН, ИНН 2331012650, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033033002837
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 230834095223081
Присвоен ОГРН 1022303859401
Изменения в руководстве
Бондарева Анастасия Викторовна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Удалены сведения о лицензии № 203776 от 22 января 2007 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Краснодарский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТАНИЦЫ ЯСЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТАНИЦЫ ЯСЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Юридический адрес изменен с "353673, Краснодарский край, Ейский район, станица Ясенская, ул. Ленина, д. 80" на "353673, Краснодарский край, Ейский район, станица Ясенская, ул. Ленина, 80 дом"
Новая лицензия № АН 23-001190 от 30 мая 2019 года
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТАНИЦЫ ЯСЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТАНИЦЫ ЯСЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Юридический адрес изменен с "353673, Краснодарский край, Ейский район, станица Ясенская, ул. Ленина, 80 дом" на "353673, Краснодарский край, Ейский район, станица Ясенская, ул. Ленина, д. 80"
Новая лицензия № 203776 от 22 января 2007 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 21 ИМЕНИ ЛЕТЧИКА ИГОРЯ ЩИПАНОВА СТ-ЦЫ ЯСЕНСКОЙ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН на
Юридический адрес изменен с "353673, Краснодарский край, Ейский район, станица Ясенская, ул. Ленина, д. 80" на "353673, Краснодарский край, Ейский район, ст-ца Ясенская, ул. Ленина, д. 80"
Смена руководителя
Марченко Татьяна Алексеевна Фандеева Анна Константиновна (Исполняющий обязанности директора)
Юридический адрес изменен с "353673, Краснодарский край, Ейский район, ст-ца Ясенская, ул. Ленина, д. 80" на "353673, Краснодарский Край, Ейский район, ст-ца Ясенская, ул. Ленина, д. 80"
Смена руководителя
Фандеева Анна Константиновна Ковалева Надежда Витальевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Краснодарский край" больше не является учредителем
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Работа с детьми.
ответственность