Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МОАУ «СОШ №88»
ОГРН 1185658008711
ИНН 5610231488 / КПП 561001001

- Субъект РФ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+544 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МОАУ "СОШ №88" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1185658008711 |
---|---|
ИНН | 5610231488 |
КПП | 561001001 |
Код КЛАДР | 560000010001066 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 53701000001 |
Код СПЗ | 10536000136 |
ИКУ | 35610231488561001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МОАУ "СОШ №88" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОАУ "СОШ №88"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ИНН 5610035998
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОАУ "СОШ №88" |
Код СПЗ | 10536000136 |
ИКУ | 35610231488561001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА |
Полномочия |
|
Контактное лицо | Васильченко Наталья Александровна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 88" |
Индивидуальный код компании | 55610231488561001001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3532-433904 |
88@orenschool.ru | |
Веб-сайт | sc88.ru/ |
Контактное лицо | Васильченко Наталья Александровна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 42 598 700 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МОАУ "СОШ №88", ИНН 5610231488, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1185658008711
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 066364082955
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 560055062056001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОАУ "СОШ №88" на МОАУ "СОШ № 88"
Новая лицензия № 3275 от 27 августа 2018 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОАУ "СОШ № 88" на
Юридический адрес изменен с "460060, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Транспортная, д. 16/5" на "460060, Оренбургская Область, г. Оренбург, ул. Транспортная, д. 16/5"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Оренбургская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
Уборка территории, полив деревьев, работа со снегуборочной и газонокосильной машинами
Отсутствие судимости
Обучение детей англискому языку в соответствии с ФООП
Умение работать с компьютерной техникой, отсутствие судимости