Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ОШ №4 Г.ОХИ
ОГРН 1026500885982
ИНН 6506007964 / КПП 650601001

- Субъект РФ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1142 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ОШ №4 Г.ОХИ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1026500885982 |
|---|---|
| ИНН | 6506007964 |
| КПП | 650601001 |
| Код КЛАДР | 650090010000053 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 64736000001 |
| Код СПЗ | 03613000197 |
| ИКУ | 36506007964650601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ОШ №4 Г.ОХИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ОШ №4 Г.ОХИ
Виды экономической деятельности
| 85.13 | Образование основное общее |
|---|
| 85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
|---|---|
| 85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6500014330
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ОШ №4 Г.ОХИ
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МБОУ ОШ №4 Г. ОХИ |
| Код СПЗ | 03613000197 |
| ИКУ | 36506007964650601001 |
| Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-42437-22821 |
| Веб-сайт | school4okha.ru/ |
| Контактное лицо | Игнатьева Людмила Анатольевна |
На общую сумму 7 238 116 руб.
На общую сумму 37 634 488 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ОШ №4 Г.ОХИ, ИНН 6506007964, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 074011000272
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 650201119465021
Присвоен ОГРН 1026500885982
Новая лицензия № 65Л01 0000390 от 27 августа 2015 года
Юридический адрес изменен с "694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Школьная, д. 15" на "694490, Сахалинская область, Охинский район, г. Оха, ул. Школьная, д. 15"
Удалены сведения о лицензии № ЛО-65-01-000664 от 8 июля 2014 года
Новая лицензия № ЛО-65-01-000899 от 16 марта 2016 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.13
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ОШ № 4 на МБОУ ОШ № 4 Г.ОХИ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. ОХИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. ОХИ
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Сахалинская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "694490, Сахалинская область, Охинский район, г. Оха, ул. Школьная, д. 15" на "694496, Сахалинская область, Охинский район, г. Оха, ул. Школьная, д. 15"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ОШ № 4 Г.ОХИ на
Новая лицензия № Л041-01185-65/00304640 от 16 марта 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-65-01-000899 от 16 марта 2016 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 650201119465001
Юридический адрес изменен с "694496, Сахалинская область, Охинский район, г. Оха, ул. Школьная, д. 15" на "694496, Сахалинская Область, Охинский район, г. Оха, ул. Школьная, д. 15"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Субъект РФ "Сахалинская обл" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛ"
Вакансии
- убирает территорию, тротуары и участки, прилегающие к обслуживаемому зданию;
- своевременно очищает от снега и льда запасные выходы, тротуары, мостовые и дорожки, посыпает их песком;
- очищает пожарные колодцы для свободного доступа к ним в любое время;
- роет и прочищает канавы и лотки для стока воды;
- промывает уличные урны и периодически очищает их от мусора;
- высаживает и поливает растения, занимается озеленением пришкольного участка
- наблюдает за своевременной очисткой мусорных ящиков и их санитарным состоянием; за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования и имущества (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок и т. д.); за сохранностью зеленых насаждений и их ограждений;
- вывешивает флаги на фасадах здания, а также снимает и хранит их;
- участвует в обходах территории;
Работа в команде, коммуникабельность, дисциплинорованность.
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Очное высшее дефектологическое образование
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
