Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКУ «ЕЦОР»
ОГРН 1187232004310
ИНН 7203442906 / КПП 720301001
- Субъект РФ "Тюменская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+392 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 6 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКУ "ЕЦОР" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1187232004310 |
---|---|
ИНН | 7203442906 |
КПП | 720301001 |
Код КЛАДР | 720000010000143 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 71701000001 |
Код СПЗ | 08676000003 |
ИКУ | 37203442906720301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКУ "ЕЦОР" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (3452) 51-01-63 |
Факс | +7 (3452) 29-76-48 |
etsor@tyumen-city.ru | |
Веб-сайт | www.tyumen-city.ru/ekonomika/jkh |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКУ "ЕЦОР" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.25.9 | Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИНН 7204034314
Проверки
Информация о проверках в отношении МКУ "ЕЦОР"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКУ "ЕЦОР" |
Код СПЗ | 08676000003 |
ИКУ | 37203442906720301001 |
Административная принадлежность | ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3452-510163 |
ETSOR@tyumen-city.ru | |
Контактное лицо | Воротников Андрей Витальевич |
Контракты не найдены.
На общую сумму 5 309 904 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "ЕЦОР", ИНН 7203442906, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1187232004310
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082001034189
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720106321572011
Смена руководителя
Ильин Александр Дмитриевич Воротников Андрей Витальевич (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "ЕЦОР" на
Юридический адрес изменен с "625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20" на "625036, Тюменская Область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20"
Вакансии
- полная организация работы по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) для нужд Учреждения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- разработка и согласование документов Учреждения, участие в рассмотрении обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам деятельности Учреждения;
- мониторинг правоприменения, подготовка проектов нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, ответственным за внесение изменений в которые является Учреждение;
- разработка и осуществление правовой экспертизы документов, подготовка заключений по правовым вопросам;
- организация работы по оформлению необходимых документов сотрудниками Учреждения при применении Кодекса Тюменской области об административной ответственности в отношении третьих лиц;
- оказание правовой помощи должностным лицам Учреждения по вопросам деятельности Учреждения;
- разработка документов и участие в мероприятиях по противодействию коррупции в Учреждении;
- составление процессуальных документов и представление интересов Учреждения перед третьими лицами (при необходимости);
- работа с входящей и исходящей документацией (СЭД «ДИРЕКТУМ RX»), передача документов на исполнение.
5-дневная (выходной – суббота, воскресенье)
Условия: Официальное трудоустройство, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
Специалист по закупкам (с выполнением функций юрисконсульта)
Образование
Высшее юридическое образование, профессиональная переподготовка по вопросам осуществления закупочной деятельности в государственных учреждениях
Свободная работа с компьютером
Опыт работы: с клиентами в центрах обработки вызовов,информационно-справочных службах, контакт-центрах (колл-центрах), центрах абоненского (клиентского) обслуживания. Знание ПК: Опытный пользователь, электронная почта, Word, Excel, высокая скорость печати. скользящий график работы.
- Выполнение процедуры информационно-справочного обслуживания населения, потребителей по вопросам, находящимся в компетенции территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города, муниципальных учреждений;
- Регистрация всех поступающих обращений в информационной системе;
- Информирование населения г.Тюмени по электронным сервисам официального сайта, информационного портала;
- Оказание консультатаивных, справочных услуг населению о неисправностях на инженерных сетях на обьектах жилищно-коммунального хозяйства, отключениях коммунальных ресурсов
Временно, на период отсутствия основного работника.
Скользящий график работы (2/2), продолжительность смены 11 часов (дневные, ночные смены), ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Приглашение кандидата на собеседование - по результатам рассмотрения резюме. Детальное описание выполняемых фуннкций на предыдущем месте работы - гарант к положительному результату.
- Образование: Среднее-специальное либо высшее
Опыт работы: с клиентами в центрах обработки вызовов,информационно-справочных службах, контакт-центрах (колл-центрах), центрах абоненского (клиентского) обслуживания
Знание ПК: Опытный пользователь, электронная почта, Word, Excel, высокая скорость печати, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотная речь, приятный голос, желание помогать людям