Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКУ «ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ»
ОГРН 1176313009256
ИНН 6311170373 / КПП 631101001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+469 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1176313009256 |
---|---|
ИНН | 6311170373 |
КПП | 631101001 |
Код КЛАДР | 630000010000371 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 36701305 |
Код СПЗ | 08426000004 |
ИКУ | 36311170373631101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (846) 339-01-09, +7 (846) 340-58-98 |
Факс | +7 (846) 339-01-41 |
gureevaad@samadm.ru | |
Веб-сайт | www.zdsamara.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
81.10 | Деятельность по комплексному обслуживанию помещений |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ" |
Код СПЗ | 08426000004 |
ИКУ | 36311170373631101001 |
Административная принадлежность | АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-846-3390109 |
admgel@samadm.ru | |
Веб-сайт | www.zdsamara.ru |
Контактное лицо | Краснов Максим Владимирович |
Контракты не найдены.
На общую сумму 94 221 430 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ", ИНН 6311170373, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1176313009256
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077001112709
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630503277363051
Смена руководителя
Краснов Максим Владимирович Голицын Павел Викторович (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 63.99.2
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ" на
Юридический адрес изменен с "443030, Самарская область, г. Самара, ул. Урицкого, д. 21" на "443030, Самарская Область, г. Самара, ул. Урицкого, д. 21"
Смена руководителя
Голицын Павел Викторович Нефедов Павел Александрович (Директор)
Вакансии
- Ведение учёта (поступление, перемещение, движение) основных средств и материальных запасов в программе 1С Бухгалтерия;
- Проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, материальных запасов. Оформление результатов инвентаризации;
- Проверка корректности составления предоставляемых поставщиком первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);- Обработка путевых листов, проверка правильности заполнения и соответствия норм фактическому расходу ГСМ;
- Формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;
- Формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичной документации;
- Архивирование документов;
- Формирование отчетной информации для главного бухгалтера, внешних и внутренних пользователей.
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2: пн-чт с 8.30 до 17.30, пт с 8.30-16.30;
- дополнительный отпуск за выслугу лет;
- своевременная выплата заработной платы (дважды в месяц).
- Экономическое (бухгалтерское) образование;
- Знание программы «Барс-Бюджет», владение программами MS Excel, Word;
- Знание бухгалтерского учета движения поступление, реализация, списание ОС, материальных запасов;
- Приветствуется опыт работы по учету ОС и материальных запасов
- Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности;
- Порядочность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, желание развиваться;
- Умение пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
- Ведение учёта в программе БАРС-БЮДЖЕТ;
- Обработка банковских выписок;
- Отражение в учете банковских операций;
- Уточнение платежей в программе СУФД;
- Формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичной документации;
- Внутренняя проверка учёта Учреждения;
- Участие в разработке и совершенствовании методологии системы внутреннего контроля; - Формирование отчетов по результатам внутренней проверки со ссылками на нормы закона, судебную практику и внутренние нормативные документы Учреждения;
- Архивирование документов;
- Формирование отчетной информации для главного бухгалтера, внешних и внутренних пользователей.
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2: пн-чт с 8.30 до 17.30, пт с 8.30-16.30;
- дополнительный отпуск за выслугу лет;
- своевременная выплата заработной платы (дважды в месяц).
- премирование по итогам работы за полный календарный год.
- надбавка за стаж.
- Экономическое (бухгалтерское) образование;
- Знание программ: «Барс-Бюджет», «СУФД», «СЭД»;
- Умение работать с большим объемом информации, в режиме «многозадачности»;
- Базовые знания по основам контроля, анализа хозяйственной деятельности;
- Умение обрабатывать и систематизировать полученную информацию;
- Порядочность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, желание развиваться;
- Умение пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
1) Проведение закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
- ведение плана-графика закупок;
- опубликование проектов контрактов и их подписание;
- размещение сведений о контрактах и их исполнении в единой информационной системы в сфере закупок;
- составление и ведение бюджетной сметы расходов организации на очередной финансовый год и плановый период;
- ведение реестра муниципальных контрактов;
- подготовка информации для проверяющих органов;
- взаимодействие с инициаторами закупки в пределах компетенции сотрудника.
2) рассмотрение и подготовка писем, ответов на запросы предприятий и организаций, поступающие в отдел;
3) подготовка и своевременное предоставление периодических отчетов и необходимой информации для Департаментов;
4) взаимодействие с крупными предприятиями и организациями района в пределах компетенции отдела.
Трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ.
График работы 5/2: пн.-чт. с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30.
Премирование по итогам работы за полный календарный год.
Надбавка за стаж.
Возможность получить профессиональное образование.
Бесплатное обучение.
- высшее образование, без предъявления требований к стажу работы по специальности, направлению подготовки;
- навыки владения необходимым программным обеспечением (MS Word, MS Excel) на уровне уверенного пользователя;
- навыки работы с документами;
- наличие организационных и коммуникативных навыков;
- ответственность и пунктуальность;
- способность к обучению.