Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Поделитесь ссылкой!

МКУ «ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Действующая компания (7 лет)

ОГРН 1176313009256

ИНН 6311170373 / КПП 631101001

Дата регистрации
7 февраля 2017 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
443030, Самарская Область, г. Самара, ул. Урицкого, д. 21
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ", Нефедов Павел Александрович
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+469 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1176313009256
ИНН 6311170373
КПП 631101001
Код КЛАДР 630000010000371
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 36701305
Код СПЗ 08426000004
ИКУ 36311170373631101001

Смотрите также сведения о регистрации МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (846) 339-01-09, +7 (846) 340-58-98
Факс +7 (846) 339-01-41
Email gureevaad@samadm.ru
Веб-сайт www.zdsamara.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
Дополнительные виды деятельности
38.11 Сбор неопасных отходов
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
49.39.39 Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки

...

Показать все дополнительные виды деятельности (23)


Руководство

Директор
ИНН 631405706070

Учредители

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Код СПЗ 08426000004
ИКУ 36311170373631101001
Административная принадлежность АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Вышестоящая компания ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-846-3390109
Email admgel@samadm.ru
Веб-сайт www.zdsamara.ru
Контактное лицо Краснов Максим Владимирович

Заказчик

Контракты не найдены.

174 контракта
На общую сумму 94 221 430 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
Цена контракта
26 490 руб.
Дата заключения контракта
18 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Обувь с защитным металлическим подноском
Поставщик
ООО "ДИСА"
Цена контракта
7 846 руб.
Дата заключения контракта
18 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Костюмы мужские производственные и профессиональные
Поставщик
ООО "РАБОЧИЙ СТИЛЬ"
Цена контракта
18 760 руб.
Дата заключения контракта
18 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Пленки прочие пластмассовые непористые
Поставщик
ООО "ОФИС24"
Цена контракта
34 920 руб.
Дата заключения контракта
3 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Поставщик
ООО "КАНЦАЙЛЕНД"
Цена контракта
13 000 руб.
Дата заключения контракта
26 июля 2021 года

...

Показать все контракты (174)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ", ИНН 6311170373, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

7 февраля 2017 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1176313009256

8 февраля 2017 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077001112709

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 630503277363051

18 июля 2019 года
23 декабря 2019 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 63.99.2

28 июля 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ" на

Юридический адрес изменен с "443030, Самарская область, г. Самара, ул. Урицкого, д. 21" на "443030, Самарская Область, г. Самара, ул. Урицкого, д. 21"

22 мая 2024 года

Вакансии

1. главный специалист
Обязанности

- Ведение учёта (поступление, перемещение, движение) основных средств и материальных запасов в программе 1С Бухгалтерия;

- Проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, материальных запасов. Оформление результатов инвентаризации;

- Проверка корректности составления предоставляемых поставщиком первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);- Обработка путевых листов, проверка правильности заполнения и соответствия норм фактическому расходу ГСМ;

- Формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;

- Формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичной документации;

- Архивирование документов;

- Формирование отчетной информации для главного бухгалтера, внешних и внутренних пользователей.

Дополнительная информация

- оформление по ТК РФ;

- график работы 5/2: пн-чт с 8.30 до 17.30, пт с 8.30-16.30;

- дополнительный отпуск за выслугу лет;

- своевременная выплата заработной платы (дважды в месяц).

Требования

- Экономическое (бухгалтерское) образование;

- Знание программы «Барс-Бюджет», владение программами MS Excel, Word;

- Знание бухгалтерского учета движения поступление, реализация, списание ОС, материальных запасов;

- Приветствуется опыт работы по учету ОС и материальных запасов

- Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности;

- Порядочность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, желание развиваться;

- Умение пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Образование
Не указано
Зарплата от 25490 руб.
Опубликовано 3 мая 2024 года
2. консультант
Обязанности

- Ведение учёта в программе БАРС-БЮДЖЕТ;

- Обработка банковских выписок;

- Отражение в учете банковских операций;

- Уточнение платежей в программе СУФД;

- Формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичной документации;

- Внутренняя проверка учёта Учреждения;

- Участие в разработке и совершенствовании методологии системы внутреннего контроля; - Формирование отчетов по результатам внутренней проверки со ссылками на нормы закона, судебную практику и внутренние нормативные документы Учреждения;

- Архивирование документов;

- Формирование отчетной информации для главного бухгалтера, внешних и внутренних пользователей.

Дополнительная информация

- оформление по ТК РФ;

- график работы 5/2: пн-чт с 8.30 до 17.30, пт с 8.30-16.30;

- дополнительный отпуск за выслугу лет;

- своевременная выплата заработной платы (дважды в месяц).

- премирование по итогам работы за полный календарный год.

- надбавка за стаж.

Требования

- Экономическое (бухгалтерское) образование;

- Знание программ: «Барс-Бюджет», «СУФД», «СЭД»;

- Умение работать с большим объемом информации, в режиме «многозадачности»;

- Базовые знания по основам контроля, анализа хозяйственной деятельности;

- Умение обрабатывать и систематизировать полученную информацию;

- Порядочность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, желание развиваться;

- Умение пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Образование
Не указано
Зарплата от 25490 руб.
Опубликовано 3 мая 2024 года
3. Главный специалист отдела закупок
Обязанности

1) Проведение закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ:

- ведение плана-графика закупок;

- опубликование проектов контрактов и их подписание;

- размещение сведений о контрактах и их исполнении в единой информационной системы в сфере закупок;

- составление и ведение бюджетной сметы расходов организации на очередной финансовый год и плановый период;

- ведение реестра муниципальных контрактов;

- подготовка информации для проверяющих органов;

- взаимодействие с инициаторами закупки в пределах компетенции сотрудника.

2) рассмотрение и подготовка писем, ответов на запросы предприятий и организаций, поступающие в отдел;

3) подготовка и своевременное предоставление периодических отчетов и необходимой информации для Департаментов;

4) взаимодействие с крупными предприятиями и организациями района в пределах компетенции отдела.

Дополнительная информация

Трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ.

График работы 5/2: пн.-чт. с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30.

Премирование по итогам работы за полный календарный год.

Надбавка за стаж.

Возможность получить профессиональное образование.

Бесплатное обучение. 

Требования

- высшее образование, без предъявления требований к стажу работы по специальности, направлению подготовки;

- навыки владения необходимым программным обеспечением (MS Word, MS Excel) на уровне уверенного пользователя;

- навыки работы с документами;

- наличие организационных и коммуникативных навыков;

- ответственность и пунктуальность;

- способность к обучению.

Образование
Высшее
Зарплата от 24800 руб.
Опубликовано 3 мая 2024 года