Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКОУ «КОПКИНСКАЯ СОШ»
ОГРН 1021800916389
ИНН 1819002362 / КПП 182101001
- Субъект РФ "Удмуртская Респ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1025 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МКОУ "КОПКИНСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021800916389 |
---|---|
ИНН | 1819002362 |
КПП | 182101001 |
Код КЛАДР | 180200000310010 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 94639433101 |
Код СПЗ | 03133001298 |
ИКУ | 31819002362182101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКОУ "КОПКИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34159) 3-37-89, +7 (34159) 3-18-16 |
Факс | +7 (34159) 3-37-89 |
copky@rambler.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МКОУ "КОПКИНСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕЛТИНСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1821016700
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД С. КОПКИ СЕЛТИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Проверки
Информация о проверках в отношении МКОУ "КОПКИНСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ КОПКИНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03133001298 |
ИКУ | 31819002362182101001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛТИНСКИЙ РАЙОН" |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛТИНСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34159-33789 |
seltyrono2@udmnet.ru | |
Контактное лицо | Наговицына Елена Валентиновна |
На общую сумму 8 946 615 руб.
На общую сумму 12 770 276 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ "КОПКИНСКАЯ СОШ", ИНН 1819002362, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 019028000628
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1021800916389
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180819016418071
Удалены сведения о лицензии № 2378 от 15 мая 2012 года
Удалены сведения о лицензии № А № 254284 2378 от 22 июня 2012 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Наговицына Елена Валентиновна Голубев Аркадий Иванович (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Удмуртская Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Голубев Аркадий Иванович Наговицына Елена Валентиновна (Директор)
Новая лицензия № АК 18-000362 от 14 июня 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ КОПКИНСКАЯ СОШ на МКОУ "КОПКИНСКАЯ СОШ"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОПКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" СЕЛТИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОПКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" СЕЛТИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Смена руководителя
Наговицына Елена Валентиновна Бибанаева Лариса Анатольевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "КОПКИНСКАЯ СОШ" на
Новая лицензия № 2378 от 15 мая 2012 года
Новая лицензия № А № 254284 2378 от 22 июня 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 2378 от 15 мая 2012 года
Удалены сведения о лицензии № А № 254284 2378 от 22 июня 2012 года
Юридический адрес изменен с "427281, республика Удмуртская, Селтинский район, с. Копки, ул. Школьная, д. 7" на "427281, Удмуртская Республика, Селтинский район, с. Копки, ул. Школьная, д. 7"
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство