Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ КСОШ ИМ. В.А. ЗАКРУТКИНА
ОГРН 1036132000960
ИНН 6132008230 / КПП 613201001
- АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+907 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1036132000960 |
---|---|
ИНН | 6132008230 |
КПП | 613201001 |
Код КЛАДР | 610360000180025 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 60651420101 |
Код СПЗ | 03583000348 |
ИКУ | 36132008230613201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ КСОШ ИМ. В.А. ЗАКРУТКИНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
346633, Ростовская область, Семикаракорский район, ст-ца Кочетовская, ул. Студенческая, д. 31
|
---|---|
Телефоны | +7 (863) 564-20-08, +7 (863) 564-10-91 |
Факс | +7 (863) 564-20-08 |
cochetsch@mail.ru | |
Веб-сайт | kochschool.ucoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ КСОШ ИМ. В.А. ЗАКРУТКИНА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ" |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ КСОШ ИМ. В.А. ЗАКРУТКИНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ КСОШ ИМ. В. А. ЗАКРУТКИНА |
Код СПЗ | 03583000348 |
ИКУ | 36132008230613201001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86356-42008 |
Веб-сайт | kochschool.ucoz.ru |
Контактное лицо | Шакирова Татьяна Георгиевна |
На общую сумму 5 347 895 руб.
На общую сумму 8 740 783 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ КСОШ ИМ. В.А. ЗАКРУТКИНА, ИНН 6132008230, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1036132000960
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071031006041
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 611020053661101
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41
Смена руководителя
Юносов Александр Евгеньевич Терешкова Валентина Петровна (Исполняющий обязанности директора)
Новая лицензия № АН 61-000149 от 17 апреля 2019 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ КСОШ ИМ. В.А. ЗАКРУТКИНА на
Юридический адрес изменен с "346633, Ростовская область, Семикаракорский район, станица Кочетовская, ул. Студенческая, д. 31" на "346633, Ростовская область, Семикаракорский район, ст-ца Кочетовская, ул. Студенческая, д. 31"
Вакансии
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей,
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимую пользователям этой отчетности для принятия экономических решений
Владение программами, наличие опыта