Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МКДОУ «ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
ОГРН 1142443000347
ИНН 2443043543 / КПП 244301001

- Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+628 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1142443000347 |
---|---|
ИНН | 2443043543 |
КПП | 244301001 |
Код КЛАДР | 240030000710012 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 04603404101 |
Код СПЗ | 08193000335 |
ИКУ | 32443043543244301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МКДОУ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКДОУ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИНН 2402002403
Проверки
Информация о проверках в отношении МКДОУ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКДОУ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" |
Код СПЗ | 08193000335 |
ИКУ | 32443043543244301001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39151-56340 |
zakaz@ach-rajon.ru | |
Контактное лицо | Муравская Ирина Юрьевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 36 879 668 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МКДОУ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД", ИНН 2443043543, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1142443000347
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240890616624081
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034009059419
Новая лицензия № 8304-Л от 30 октября 2015 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Новая лицензия № 8304-л от 30 октября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 8304-Л от 30 октября 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Красноярский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Поторочина Оксана Александровна Ткачёва Алена Сергеевна (Исполняющий обязанности заведующего)
Смена руководителя
Ткачёва Алена Сергеевна Муравская Ирина Юрьевна (Заведующий)
Смена руководителя
Муравская Ирина Юрьевна Козловская Дарья Дмитриевна (Заведующий)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКДОУ "ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" на
Новая лицензия № Л035-01211-24/00241812 от 30 октября 2015 года
Юридический адрес изменен с "662156, Красноярский край, Ачинский район, с. Преображенка, ул. Школьная, д. 10" на "662156, Красноярский Край, Ачинский район, с. Преображенка, ул. Школьная, д. 10"
Юридический адрес изменен с "662156, Красноярский Край, Ачинский район, с. Преображенка, ул. Школьная, д. 10" на "662156, Красноярский Край, Ачинский район, с. Преображенка, ул. Школьная, стр. 10"
Смена руководителя
Козловская Дарья Дмитриевна Кузвесова Татьяна Александровна (Заведующий)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Красноярский край" больше не является учредителем
Вакансии
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной, антитеррористической и электробезопасности;
• выстраивать и организовывать работу с эксплуатационными, сервисными и аварийными службами;
• определять объем необходимых потребностей в материально – технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актам и бюджетом для эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, сооружений и помещений ДОУ, ремонта мебели и оборудования;
• организовывать процедуру закупки товаров или услуг;
• использовать средства коммуникации;
• оценивать визуально состояние здания, сооружений, помещений, систем жизнеобеспечения, оборудования и мебели с целью организации проведения ремонта;
• оценивать качество выполненных работ по ремонту и обслуживанию зданий, сооружений и помещений, коммуникаций детского сада;
• работать с заключенными договорами на приобретения товаров, оборудования и услуг;
• составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о помещениях и имуществе ДОУ;
• формировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме;
• размещать в кладовых товароматериальные ценности, продукты питания с учетом рационального использования складских площадей, облегчения поиска складируемой продукции и доступа к ней;
• классифицировать первичные документы по поступающим товарам;
• формировать и поддерживать систему учетно-отчетной документации по движению (приходу, расходу) товарно-материальных ценностей;
• применять правила инвентаризации товарно-материальных ценностей;
• пользоваться приборами контроля температурно-влажностного режима и других технических условий хранения продуктов;
• разрабатывать и реализовывать мероприятия по восстановлению режима хранения продуктов питания;
• выявлять на основе данных складского учета отклонения фактического остатка хранящихся товаров от установленной нормы запаса, а также остатки, находящиеся без движения.
• владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими зарамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность,эксперименты, полевая практика и т.п.;• разрабатывать (осваивать) и применять современные психологопедагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;• организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую,исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурнодосуговую с учетом возможностей образовательной организации, местажительства и историко-культурного своеобразия региона;• общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;• защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям,оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;• владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;• сотрудничать с другими педагогическими работниками и другимиспециалистами в решении воспитательных задач;• понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов,логопедов и т.д.);• организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем идошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра(ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, созданияшироких возможностей для развития свободной игры детей, в том числеобеспечения игрового времени и пространства;• применять методы физического, познавательного и личностного развитиядетей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательнойпрограммой организации;• использовать методы и средства анализа психолого-педагогическогомониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьмиобразовательных программ, степень сформированности у них качеств,необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровняхобучения;• владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника(игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);• выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законнымипредставителями) детей раннего и дошкольного возраста для решенияобразовательных задач, использовать методы и средства для их психологопедагогического просвещения;• владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными дляпланирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего идошкольного возраста. 1.11. Воспитатель должен строго соблюдать своюдолжностную инструкцию, разработанную с учетом ФГОС и Профстандарта вДОУ, пройти обучение и иметь навыки в оказании первой помощипострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или инойчрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательномучреждении.1.12. Воспитатель должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правахребенка и Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ в редакции от 4 июня 2018года "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".