Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ПУРЕХОВСКАЯ СШ
ОГРН 1025201680052
ИНН 5236004527 / КПП 523601001
- Субъект РФ "Нижегородская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1288 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ПУРЕХОВСКАЯ СШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025201680052 |
---|---|
ИНН | 5236004527 |
КПП | 523601001 |
Код КЛАДР | 520460001590002 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 22755000663 |
Код СПЗ | 03323000111 |
ИКУ | 35236004527523601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ПУРЕХОВСКАЯ СШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (831) 603-21-35, +7 (831) 604-13-45 |
Факс | +7 (831) 603-21-35 |
econom@adm.chk.nnov.ru | |
Веб-сайт | pur-skola-chroo.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ПУРЕХОВСКАЯ СШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5236003072
Правопредшественники
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ПУРЕХОВСКАЯ СШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МКОУ ПУРЕХОВСКАЯ СШ |
Код СПЗ | 03323000111 |
ИКУ | 35236004527523601001 |
Административная принадлежность | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-83160-32135 |
Веб-сайт | pur-skola-chroo.ru |
Контактное лицо | Точкова Елена Александровна |
На общую сумму 4 399 846 руб.
На общую сумму 21 339 312 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ПУРЕХОВСКАЯ СШ, ИНН 5236004527, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062036000131
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 525500008452141
Присвоен ОГРН 1025201680052
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ПУРЕХОВСКАЯ СОШ на МКОУ ПУРЕХОВСКАЯ СШ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУРЕХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУРЕХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Новая лицензия № 52Л01 0003751 БЕССРОЧНАЯ от 8 апреля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № А 340110 7092 ОБРАЗОВАТЕ от 30 декабря 2009 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 52Л01 0003751 бессрочная от 8 апреля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № 52Л01 0003751 БЕССРОЧНАЯ от 8 апреля 2016 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Нижегородская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 52л01 0003751 бессрочная от 21 июля 2017 года
Новая лицензия № 52л01 0003751 бессрочная от 21 сентября 2017 года
Новая лицензия № 52Л01 460 от 8 апреля 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ ПУРЕХОВСКАЯ СШ на
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУРЕХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУРЕХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Юридический адрес изменен с "606552, Нижегородская область, Чкаловский район, с. Пурех, ул. Ленина, д. 6" на "606552, Нижегородская Область, Чкаловский район, с. Пурех, ул. Ленина, д. 6"
Новая лицензия № Л035-01281-52/00211967 от 8 апреля 2016 года
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧИСТОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНДРЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Вакансии
Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержаниемадаптированной образовательной программы, развитие и формирование личностиобучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями ивозможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсациии профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогическойподдержки их родителей (законных представителей)
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержаниемадаптированной образовательной программы, развитие и формирование личностиобучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями ивозможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсациии профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогическойподдержки их родителей (законных представителей)