Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ЗВЯГИНСКАЯ СОШ»
ОГРН 1025700695019
ИНН 5720009944 / КПП 572001001
- Субъект РФ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1208 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025700695019 |
---|---|
ИНН | 5720009944 |
КПП | 572001001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 54647425101 |
Код СПЗ | 03543001069 |
ИКУ | 35720009944572001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
302523, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Звягинки, ул. Школьная, двлд. 2
|
---|---|
Телефон | +7 (4862) 40-25-12 |
Факс | +7 (4862) 40-25-12 |
tevorel@57ru.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5720025449
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №23 Д.ЗВЯГИНКИ |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03543001069 |
ИКУ | 35720009944572001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4862-402512 |
Контактное лицо | Анисова Олеся Анатольевна |
На общую сумму 6 732 437 руб.
На общую сумму 16 772 534 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ", ИНН 5720009944, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 572100055057001
Присвоен ОГРН 1025700695019
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 067014003411
Удалены сведения о лицензии № РО 000824 от 27 октября 2010 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 57Л01 0000661 №618 от 8 декабря 2016 года
Новая лицензия № АК 57-000237 от 7 июня 2019 года
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Орловская обл"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗВЯГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗВЯГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес изменен с "302523, Орловская область, Орловский район, с. Звягинки, ул. Школьная, д. 2" на "302523, Орловская область, Орловский район, с. Звягинки, ул. Школьная, двлд. 2"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "302523, Орловская область, Орловский район, с. Звягинки, ул. Школьная, двлд. 2" на "302523, Орловская область, с. Звягинки, ул. Школьная, двлд. 2"
Новая лицензия № Л041-01142-57/00573153 от 20 января 2014 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-57-01-000644 от 20 января 2014 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Орловская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "302523, Орловская область, с. Звягинки, ул. Школьная, двлд. 2" на "302523, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Звягинки, ул. Школьная, двлд. 2"
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
1) Приготовление пищи для детей различных возрастных групп;
2) Подготовка кухонного инвентаря и рабочей поверхности к использованию в работе;
3)Использование спецодежды во время работы;
4) Соблюдение весовых нормативов;
5) Соблюдение технологии приготовления блюд;
6) Строгое соблюдение правил разделки продуктов;
7) Исключение возможности контакта термически обработанных и сырых продуктов;
8) Организация раздельного хранения кухонного инвентаря.
на время отсутствия основного работника
1) среднее профобразование;
2) отсутствие судимости;
3) Действующая медицинская книжка.