Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ №3
ОГРН 1036113002144
ИНН 6113015457 / КПП 611301001
- ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1041 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ №3 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1036113002144 |
---|---|
ИНН | 6113015457 |
КПП | 611301001 |
Код КЛАДР | 610150000200031 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 60622420101 |
Код СПЗ | 03583002648 |
ИКУ | 36113015457611301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ №3 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8634) 59-14-86, +7 (8634) 59-67-60, +7 (8634) 59-67-52 |
Факс | +7 (8634) 59-14-86 |
roo-kgl@mail.ru | |
Веб-сайт | s3.kirovskaya.ro.fcior.edu.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ №3 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ №3
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ №3 |
Код СПЗ | 03583002648 |
ИКУ | 36113015457611301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86345-91486 |
Веб-сайт | s3.kirovskaya.ro.fcior.edu.ru |
Контактное лицо | Лобачев Геннадий Федорович |
На общую сумму 6 178 руб.
На общую сумму 7 860 792 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ №3, ИНН 6113015457, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071013002889
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1036113002144
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 611300254161131
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № ACC-61-000313 от 28 февраля 2019 года
Новая лицензия № АН 61-000726 от 31 мая 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ВИЛЬЯМССКАЯ СОШ № 3 на
Юридический адрес изменен с "347706, Ростовская область, Кагальницкий район, станица Кировская, ул. Московская, д. 37" на "347706, Ростовская Область, Кагальницкий район, ст-ца Кировская, ул. Московская, здание 37"
Вакансии
Удаляет пыть, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла
Ответственный, коммуникативный
- Организация документооборота по учету и движению кадров
- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
- Основы документооборота и документационного обеспечения
- Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
- Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
- Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала
- Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
- Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
- Работать с информационными системами и базами данных по ведению статистической и отчетной информации по персоналу
- Анализировать правила, процедуры и порядок, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по вопросам обмена документацией по персоналу
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик