Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «УГУТСКАЯ СОШ»
ОГРН 1028601683285
ИНН 8617007610 / КПП 861701001
- АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1094 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "УГУТСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028601683285 |
---|---|
ИНН | 8617007610 |
КПП | 861701001 |
Код КЛАДР | 860090000280012 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 71826448000 |
Код СПЗ | 03873000142 |
ИКУ | 38617007610861701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "УГУТСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (3462) 73-78-47, +7 (3462) 52-65-46 |
Факс | +7 (3462) 73-78-47 |
ugut_best@rambler.ru | |
Веб-сайт | ugutschool.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "УГУТСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "УГУТСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "УГУТСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03873000142 |
ИКУ | 38617007610861701001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3462-737847 |
ugut-best@rambler.ru | |
Веб-сайт | ugutschool.ru |
Контактное лицо | Шарапова Светлана Вячеславовна |
На общую сумму 39 859 544 руб.
На общую сумму 182 967 250 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 408 759 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "УГУТСКАЯ СОШ", ИНН 8617007610, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 027021080284
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1028601683285
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 860200893386021
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29.2, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "УГУТСКАЯ СОШ" на
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 93.29.9
Юридический адрес изменен с "628458, Ханты-Мансийский АО - Югра, Сургутский район, с. Угут, ул. Львовская, д. 26" на "628458, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, Сургутский район, с. Угут, ул. Львовская, д. 26"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01304-86/00352193 от 25 ноября 2014 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Смена руководителя
Титоренко Евгений Витальевич Звягина Людмила Юрьевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Звягина Людмила Юрьевна Мороз-Галий Евгения Сергеевна (Директор)
Вакансии
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.
Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.
Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Координирует деятельность всех заинтересованных служб по организации комплексной безобасности учебного заведения. Осуществляет взаимодействие с районной антитеррористической комиссией, территориальными правохранительными органами, формированием ГОиЧС, службой санитарного государственного контроля, военным комиссариатом. Заместитель директора по безопасности организует и обеспечивает проведение мероприятий по: охране труда и созданию безопасных условий организации образовательного и воспитательного процессов: проверка знаний по охране труда у сотрудников школы;
- антитеррористическая защищенность учебного заведения;
- гражданской обороне и противопожарной безопасности
- организация учета допризывной молодежи.
- организация пропускного режима в ОУ. Сдача отчетности и документации по вопросам безопасности. Проведение вводных инструктажей. организация военных учебно-полевых военных сборов с юношами - учениками 10 классов.
образование ВПО
Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательного процесса.
Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.
Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательного процесса, который проводится в школе.
Проводить необходимую консультационную работу с участниками коррекционно-образовательного процесса (воспитателями, учителями, специалистами и родителями) с целью ознакомления с задачами и спецификой коррекционной работы, преодоления интеллектуальных и сенсорных нарушений у детей в условиях общеобразовательного учреждения и семейного воспитания.
Иметь соответствующие наглядные пособия и материалы для необходимого обследования детей и проведения коррекционно-развивающей работы.
Оформлять и вести по установленной форме всю необходимую документацию, аналитико-статистическую отчетность (составлять ежегодный отчет по установленной схеме, который отражает результаты обследования и проведенного коррекционного обучения), готовить заключения по результатам совершенных обследований и (или) коррекционной работе с детьми для ПМПк.
Выполнять при осуществлении своей непосредственной профессиональной деятельности Устав общеобразовательного учреждения, положения должностной инструкции учителя-дефектолога в школе, Правила внутреннего трудового распорядка, соблюдать правила и нормы охраны труда, санитарные и противопожарные правила, трудовую дисциплину.
Периодически повышать свою профессиональную квалификацию согласно действующим нормативным документам.
высшее, среднее профессиональное образование, опыт работы