Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «УГРАНСКАЯ СШ»
ОГРН 1026700854850
ИНН 6717002348 / КПП 672201001

- Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1213 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "УГРАНСКАЯ СШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026700854850 |
---|---|
ИНН | 6717002348 |
КПП | 672201001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 66650477101 |
Код СПЗ | 03633000911 |
ИКУ | 36717002348672201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "УГРАНСКАЯ СШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "УГРАНСКАЯ СШ"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УГРАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "УГРАНСКАЯ СШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "УГРАНСКАЯ СШ" |
Код СПЗ | 03633000911 |
ИКУ | 36717002348672201001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УГРАНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48137-41270 |
ugra2011@yandex.ru | |
Веб-сайт | www.ugra.okis.ru |
Контактное лицо | Новикова Елена Леонидовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГРАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" УГРАНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Индивидуальный код компании | 86717002348671701001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-48137-41270 |
ugra_scoal@mail.ru | |
Контактное лицо | Николайчук Татьяна Ивановна |
На общую сумму 16 237 185 руб.
На общую сумму 50 214 432 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "УГРАНСКАЯ СШ", ИНН 6717002348, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 076023000393
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 670930017867061
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026700854850
Новая лицензия № АСС-67-025746 от 25 сентября 2012 года
Юридический адрес изменен с "215430, Смоленская область, Угранский район, с. Угра, ул. Мира, д. 32" на "215430, Смоленская область, с. Угра, ул. Мира, д. 32"
Юридический адрес изменен с "215430, Смоленская область, с. Угра, ул. Мира, д. 32" на "215430, Смоленская область, Угранский район, с. Угра, ул. Мира, д. 32"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № А 323332 от 9 марта 2010 года
Удалены сведения о лицензии № А 323332 от 9 марта 2010 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Смоленская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Николайчук Татьяна Ивановна Новикова Елена Леонидовна (Директор)
Удалены сведения о лицензии № АСС-67-025746 от 25 сентября 2012 года
Новая лицензия № АН-67-000235 от 15 мая 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "УГРАНСКАЯ СШ" на
Юридический адрес изменен с "215430, Смоленская область, Угранский район, с. Угра, ул. Мира, д. 32" на "215430, Смоленская Область, Угранский район, с. Угра, ул. Мира, д. 32"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Смоленская обл" больше не является учредителем
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГРАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА "УГРАНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГРАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" УГРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес изменен с "215430, Смоленская Область, Угранский район, с. Угра, ул. Мира, д. 32" на "215430, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Угра, ул. Мира, д. 32"
Вакансии
Дисциплинированность
Ответственность
Работа с компьютером
Трудовые действия
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Необходимые умения
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Необходимые знания
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Трудовые действия
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Наличие высшего педагогического образования по специальности "Информатика".
Отсутствие судимости.
Наличие мед.книжки.
Необходимые умения
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Необходимые знания
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения