Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СШ №49
ОГРН 1022900543390
ИНН 2901041380 / КПП 290101001
- Субъект РФ "Архангельская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1195 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СШ №49 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022900543390 |
---|---|
ИНН | 2901041380 |
КПП | 290101001 |
Код КЛАДР | 290000010000328 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 11701000001 |
Код СПЗ | 03243000462 |
ИКУ | 32901041380290101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СШ №49 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8182) 22-50-93, +7 (8182) 22-55-71 |
Факс | +7 (8182) 22-55-71 |
schkola49@yandex.ru | |
Веб-сайт | www.29school49.edusite.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СШ №49 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ИНН 2901065991 - Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ИНН 2901078408 - Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ИНН 2901132550
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СШ №49
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СШ №49 |
Код СПЗ | 03243000462 |
ИКУ | 32901041380290101001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8182-225093 |
schkola49bux@yandex.ru | |
Веб-сайт | www.29school49.edusite.ru |
Контактное лицо | Гладинов Александр Александрович |
На общую сумму 14 283 469 руб.
На общую сумму 23 765 328 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СШ №49, ИНН 2901041380, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 039003032916
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290003007429001
Присвоен ОГРН 1022900543390
Удалены сведения о лицензии № 29 000380 от 11 ноября 2009 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Архангельская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Шестакова Ирина Борисовна Шурко Наталья Николаевна (Директор)
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 49" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 49 ИМЕНИ В.Ф. ЧУДАНОВА"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 49 ИМЕНИ В.Ф. ЧУДАНОВА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 49 ИМЕНИ В.Ф. ЧУДАНОВА"
Новая лицензия № 6777 от 26 ноября 2021 года
Смена руководителя
Шурко Наталья Николаевна Беспалова Екатерина Андреевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СШ № 49 на
Юридический адрес изменен с "163020, Архангельская область, г. Архангельск, пр-кт Никольский, д. 152" на "163020, Архангельская Область, г. Архангельск, пр-кт Никольский, д. 152"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Заместитель директора по ВР:
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и её проведение.
Координирует работу классных руководителей, педагога-психолога, педагога-организатора, социального педагога и других подчиненных ему работников.
Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации.
Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, анализирует и доводит результаты анализа до сведения педагогов.
Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей по вопросам организации воспитательного процесса.
Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий.
Совместно с заместителем директора по учебной работе составляет расписание занятий всех видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности.
Обеспечивает своевременное составление установленной отчётной документации.
Оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий.
Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках и секциях.
Высшее образование, предпочтительно наличие управленческого опыта.
- Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
- Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
- Проектирование и реализация воспитательных программ
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
- Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
- Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
- Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
- Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
- Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
- Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
- Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
- Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
- Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
- Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач