Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №98
ОГРН 1026605613792
ИНН 6663058831 / КПП 668601001
- Субъект РФ "Свердловская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1173 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ №98 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026605613792 |
---|---|
ИНН | 6663058831 |
КПП | 668601001 |
Код КЛАДР | 660000010200015 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 65701000001 |
Код СПЗ | 03623001828 |
ИКУ | 36663058831668601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №98 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (343) 352-68-50, +7 (343) 352-22-16 |
Факс | +7 (343) 352-68-50 |
garden-scool98@yandex.ru | |
Веб-сайт | школа98.екатеиринбург.рф |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №98 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ИНН 6661015945
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №98
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №98 |
Код СПЗ | 03623001828 |
ИКУ | 36663058831668601001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-343-3526850 |
Garden-scool98@e1.ru | |
Веб-сайт | школа98.екатеиринбург.рф |
Контактное лицо | Городецкая Галина Витальевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 98 |
Индивидуальный код компании | 86663058831667301001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7343-343-3526850 |
1galina@e1.ru | |
Веб-сайт | школа98.Екатеринбург.рф |
Контактное лицо | Городецкая Галина Витальевна |
На общую сумму 13 657 733 руб.
На общую сумму 31 495 738 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 296 691 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №98, ИНН 6663058831, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026605613792
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075033014584
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661330165766131
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
КПП изменен с 667301001 на 668601001
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"
Новая лицензия № АН 66-001535 от 12 октября 2019 года
Новая лицензия № 13295 от 24 февраля 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 98 на
Юридический адрес изменен с "620907, Свердловская область, г. Екатеринбург, п. Садовый, ул. Лунная, д. 5, а" на "620907, Свердловская область, г. Екатеринбург, п. Садовый, ул. Лунная, стр. 5А"
Юридический адрес изменен с "620907, Свердловская область, г. Екатеринбург, п. Садовый, ул. Лунная, стр. 5А" на "620907, Свердловская Область, г. Екатеринбург, п. Садовый, ул. Лунная, стр. 5А"
Вакансии
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Имеются льготы предоставляемые педагогам сельской школы
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи
ожидаемая дата выхода сотрудника с 01.09.2024
пунктуальность, коммуникабельность, умение работать с детьми и коллегами, знание ПК, умение работать с документами
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
знание предмета, коммуникабельность, дисциплинированность, желание к саморазвитию, знание ПК, желание работать с детьми идокументами