Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №121
ОГРН 1027401353924
ИНН 7423014663 / КПП 745901001
- АДМИНИСТРАЦИЯ СНЕЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+909 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ №121 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027401353924 |
---|---|
ИНН | 7423014663 |
КПП | 745901001 |
Код КЛАДР | 740000130000007 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 75746000001 |
Код СПЗ | 03693000007 |
ИКУ | 37423014663745901001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №121 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (35146) 3-73-50, +7 (35146) 9-28-61, +7 (35172) 3-13-23 |
Факс | +7 (35146) 3-21-58 |
sc121_ir@mail.ru | |
Веб-сайт | sch121-snz.edusite.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №121 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №121
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №121 |
Код СПЗ | 03693000007 |
ИКУ | 37423014663745901001 |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СНЕЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-35146-37350 |
snezhinsk.uo-zakaz@yandex.ru | |
Веб-сайт | sch121-snz.edusite.ru |
Контактное лицо | Уланович Ксения Сергеевна |
На общую сумму 14 776 688 руб.
На общую сумму 31 986 170 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №121, ИНН 7423014663, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084053000163
Присвоен ОГРН 1027401353924
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 741800054374091
Удалены сведения о лицензии № А 298248 ОБРАЗОВАТЕ от 24 августа 2009 года
КПП изменен с 742301001 на 745901001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 55.90
Юридический адрес изменен с "456770, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Дзержинского, д. 25" на "456775, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Дзержинского, д. 25"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 56.29
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 121 на
Юридический адрес изменен с "456775, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Дзержинского, д. 25" на "456775, Челябинская Область, г. Снежинск, ул. Дзержинского, д. 25"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ СНЕЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СНЕЖИНСКА больше не является учредителем
Вакансии
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требования ФГОС, планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с образовательной программой ОУ.
Высшее образование или среднее профессиональное образование. Приветствуется опыт работы. Наличие справки об отсутствии судимости.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- Разработка, изменение и согласование архитектуры программного обеспечения с системным аналитиком и архитектором программного обеспечения
- Проектирование структур данных
- Проектирование баз данных
- Проектирование программных интерфейсов
- Оценка и согласование сроков выполнения поставленных задач
- Принципы построения архитектуры программного обеспечения и виды архитектуры программного обеспечения
- Типовые решения, библиотеки программных модулей, шаблоны, классы объектов, используемые при разработке программного обеспечения
- Методы и средства проектирования программного обеспечения
- Методы и средства проектирования баз данных
- Методы и средства проектирования программных интерфейсов
- Использовать существующие типовые решения и шаблоны проектирования программного обеспечения
- Применять методы и средства проектирования программного обеспечения, структур данных, баз данных, программных интерфейсов
- Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами