Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ НШ-ДС №17
ОГРН 1126684003555
ИНН 6684003110 / КПП 668401001

- Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
- Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+681 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ НШ-ДС №17 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1126684003555 |
---|---|
ИНН | 6684003110 |
КПП | 668401001 |
Код КЛАДР | 660000160110007 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 65753000121 |
Код СПЗ | 08623000324 |
ИКУ | 36684003110668401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ НШ-ДС №17 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ НШ-ДС №17
Виды экономической деятельности
85.12 | Образование начальное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
ИНН 6625007025
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
ИНН 6625004730
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ НШ-ДС №17
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ НШ-ДС №17 |
Код СПЗ | 08623000324 |
ИКУ | 36684003110668401001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3439-648660 |
prvadm@pervouralsk.ru | |
Контактное лицо | Сапегина Валентина Степановна |
На общую сумму 4 866 844 руб.
На общую сумму 31 134 624 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ НШ-ДС №17, ИНН 6684003110, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1126684003555
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660460705866041
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075020081912
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.10, ОКВЭД-2 88.91, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 93.29, ОКВЭД-2 93.29.9, ОКВЭД-2 96.04
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"
Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Ярина Елена Петровна Гудырева Ираида Николаевна (Директор)
Новая лицензия № 19095 от 27 октября 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ НШ-ДС № 17 на
Юридический адрес изменен с "623143, Свердловская область, г. Первоуральск, д. Крылосово, ул. Киз, д. 13" на "623143, Свердловская Область, г. Первоуральск, д. Крылосово, ул. Киз, д. 13"
Смена руководителя
Гудырева Ираида Николаевна Замятина Елена Александровна (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Свердловская обл" больше не является учредителем
Субъект РФ "Свердловская обл" больше не является учредителем
Смена руководителя
Замятина Елена Александровна Оборина Ирина Анатольевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "623143, Свердловская Область, г. Первоуральск, д. Крылосово, ул. Киз, д. 13" на "623144, Свердловская Область, г. Первоуральск, д. Крылосово, ул. Киз, стр. 13"
Вакансии
- Администрирование ГИС СО "ЕЦП", Госпаблика "Вконтакте" и "Сферум"
- Обеспечивать своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации
- Осуществлять руководство деятельностью педагогов (правильное ведение учителями классных журналов и другой установленной отчетной документации)
Осуществлять контроль за учебной нагрузкой обучающихся
- Составлять расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности
- Принимать участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения
- Занятость - 36 часов в неделю, график работы обсуждается на собеседовании
- Отпуск - 56 календарных дней
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
- Предоставляется компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 3 лет
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Предоставляется компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Формирование универсальных учебных действий
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)