Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ МОКРУШИНСКАЯ СОШ
ОГРН 1022401274422
ИНН 2417002075 / КПП 241701001
- Субъект РФ "Красноярский край"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+931 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ МОКРУШИНСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401274422 |
---|---|
ИНН | 2417002075 |
КПП | 241701001 |
Код КЛАДР | 240180000210009 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 04620419101 |
Код СПЗ | 03193003114 |
ИКУ | 32417002075241701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ МОКРУШИНСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (3919) 62-16-91, +7 (3919) 67-51-36 |
Факс | +7 (3919) 62-16-91 |
rajono@krasmail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ МОКРУШИНСКАЯ СОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
ИНН 2417001829
Подразделения
Правопредшественники
1. МБОУ ПЯТКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
2. МБОУ ЧЕЛНОКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ МОКРУШИНСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ МОКРУШИНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03193003114 |
ИКУ | 32417002075241701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39196-21691 |
rajono@krasmail.ru | |
Контактное лицо | Стильве Ольга Васильевна |
На общую сумму 877 422 руб.
На общую сумму 26 833 440 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности МБОУ МОКРУШИНСКАЯ СОШ согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|
Выручка | 0 | 149 тыс. руб. | 131 тыс. руб. | 119 тыс. руб. |
Прибыль | 0 | 0 | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 0 | 0 | 0 |
Активы | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ МОКРУШИНСКАЯ СОШ, ИНН 2417002075, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 241124016824111
Присвоен ОГРН 1022401274422
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034038000828
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13
Смена руководителя
Стильве Ольга Васильевна Троицкая Ольга Зосимовна (Директор)
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Смена руководителя
Троицкая Ольга Зосимовна Бердникова Юлия Евгеньевна (Исполняющий обязанности директора)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29.2, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ ПЯТКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ ЧЕЛНОКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Смена руководителя
Бердникова Юлия Евгеньевна Порватова Алина Ивановна (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Красноярский край"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 88.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ МОКРУШИНСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "663102, Красноярский край, Казачинский район, с. Мокрушинское, ул. Свердлова, д. 14" на "663102, Красноярский Край, Казачинский район, с. Мокрушинское, ул. Свердлова, д. 14"
Вакансии
- Посев травосмеси
- Засыпка семян растительной смесью
- Удаление мхов, ветрикуляция, ремонт газона
- Планировка, разбивка цветника
- Посадка, высадка декоративных растений
- Технологии устройства газонов
- Виды газонных трав, варианты травосмесей
- Сезонные, морфологические характеристики декоративных растений
- Технологии создания сложных композиций из декоративных растений
- Нормы высева семян, плотности посадки декоративных растений
- Внешние признаки декоративных растений
- Породы деревьев, кустарников, их свойства и особенности
- Требования охраны труда при выполнении сельскохозяйственных работ
- Отбирать и составлять травосмеси
- Производить укатку при засыпке семян растительной смесью
- Владеть техникой посадки декоративных растений по рисунку
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
С 1 сентября 2024 года
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения