Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16
Поделитесь ссылкой!

МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОЛМАТОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

Действующая компания (23 года на рынке)

ОГРН 1033303205770

ИНН 3311014315 / КПП 331101001

Дата регистрации
18 января 2001 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
601620, Владимирская Область, Александровский район, д. Следнево, ул. Школьная
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16, Новикова Ирина Борисовна
Директор


Учредитель
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+921 балл за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1033303205770
ИНН 3311014315
КПП 331101001
Код КЛАДР 330020000150003
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 17605468101
Код СПЗ 03283001609
ИКУ 33311014315331101001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16 в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (49244) 7-36-60, +7 (49244) 2-16-95
Факс +7 (49244) 7-36-60
Email mouoosh_16@mail.ru
Веб-сайт shkola16.moy.su

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

Лицензии

1. Лицензия № АК 33-000343 от 13 июня 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
Территориальный отдел транспортного контроля и государственного автодорожного надзора по Владимирской области

Руководство

Директор
ИНН 330100363397

Учредители

Правопредшественники

1. МБОУ БАКШЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16

4 марта 2021 года — 1 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
Нарушений не выявлено
Задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности предоставляемых услуг обязательным требованиям предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований настоящая проверка проводится с целью обеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населения охрана здоровья населения и среды обитания профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний обусловленных влиянием факторов среды обитания человека
8 октября 2019 года — 5 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
Выявлены нарушения
Цель: обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охрана здоровья населения и среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов среды обитания человека, задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности обязательным требованиям, предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства, предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
1 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Владимирской области
Нарушений не выявлено
ПБ - Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
6 ноября 2018 года — 1 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
Выявлены нарушения
Цель: обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охрана здоровья населения и среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов среды обитания человека, задачи: оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности, предоставляемых услуг обязательным требованиям, предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законом мер по фактам выявленных нарушений санитарного законодательства, предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
4 июля 2018 года — 31 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области
Нарушений не выявлено
Контроль за соблюдением требований ветеринарного законодательства в соответствии с Постановлением Правительства от от 05.06.2013 N 476

...

Все проверки в отношении компании (9)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16
Код СПЗ 03283001609
ИКУ 33311014315331101001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-49244-73660
Email UprObr-Zakupki-Bus@mail.ru
Веб-сайт shkola16.moy.su
Контактное лицо Новикова Ирина Борисовна

Заказчик
1 контракт
На общую сумму 279 262 руб.
Поставщик
Цена контракта
279 262 руб.
Дата заключения контракта
26 января 2014 года
23 контракта
На общую сумму 2 874 850 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
Поставщик
ООО "ОРИОН"
Цена контракта
272 340 руб.
Дата заключения контракта
15 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО "ИОЦ МНЕМОЗИНА"
Цена контракта
13 842 руб.
Дата заключения контракта
9 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
36 418 руб.
Дата заключения контракта
9 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная нетиповыми электростанциями общего назначения
Поставщик
ООО "ЭСВ"
Цена контракта
50 100 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
ООО "СЛЕДНЕВО"
Цена контракта
13 200 руб.
Дата заключения контракта
20 января 2021 года

...

Показать все контракты (23)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16, ИНН 3311014315, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Хронология событий

18 января 2001 года

Создание юридического лица

19 февраля 2003 года

Присвоен ОГРН 1033303205770

1 октября 2003 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 043400005320

3 февраля 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 330301151833031

30 сентября 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.13

19 июня 2019 года

Новая лицензия № АК 33-000343 от 13 июня 2019 года

25 августа 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ДОЛМАТОВСКАЯ ООШ №16 на

27 марта 2023 года

Юридический адрес изменен с "601620, Владимирская область, Александровский район, д. Следнево, ул. Школьная" на "601620, Владимирская Область, Александровский район, д. Следнево, ул. Школьная"

16 февраля 2024 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 88.91

Вакансии

1. Учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 17 июня 2024 года