Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ АСАОШ
Поделитесь ссылкой!

МБОУ АСАОШ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРЫЛАХСКАЯ СРЕДНЯЯ АГРОПРОФИЛИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Действующая компания (21 год)

ОГРН 1031400354721

ИНН 1408002493 / КПП 140801001

Дата регистрации
21 февраля 2003 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
678772, Республика Саха (Якутия) , у. Верхнеколымский, с. Усун-Кюель, ул. Спортивная, д. 9
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ АСАОШ, Гуляева Александра Алексеевна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+914 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ АСАОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1031400354721
ИНН 1408002493
КПП 140801001
Код КЛАДР 140090000050007
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 98615405101
Код СПЗ 03163001702
ИКУ 31408002493140801001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ АСАОШ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (41155) 2-50-09, +7 (41155) 4-20-51
Факс +7 (41155) 2-50-09
Email zakupki@zyr.dakha.ru
Веб-сайт asaoshn.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ АСАОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.43.1 Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01204-14/00249385 от 20 марта 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
2. Лицензия № Л041-00110-14/00568839 от 23 августа 2011 года
Вид деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Руководство

Директор
ИНН 140800621870

Учредители

1. Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СУЛУСЧААН" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ АСАОШ

12 апреля 2021 года — 7 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха Якутия
Нарушений не выявлено
Проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических профилактических мероприятий требований технических регламентов
16 ноября 2020 года — 11 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха Якутия
Выявлены нарушения
Проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических профилактических мероприятий требований технических регламентов
12 ноября 2019 года — 6 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Саха (Якутия)
Выявлены нарушения
Соблюдение требований пожарной безопасности
5 ноября 2019 года — 2 декабря 2019 года
Плановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия)
Выявлены нарушения
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, соблюдение требований технических регламентов
1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Министерство образования и науки Республики Саха Якутия
Выявлены нарушения
Контроль по соблюдению лицензионных требований и условий, федеральный государственный контроль качества образования, федеральный государственный надзор в сфере образования

...

Все проверки в отношении компании (6)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ АСАОШ
Код СПЗ 03163001702
ИКУ 31408002493140801001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕРХНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-41155-25009
Email zrnuuo@yandex.ru
Веб-сайт asaoshn.ru
Контактное лицо Гуляева Александра Алексаеевна

Заказчик
4 контракта
На общую сумму 3 041 985 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги, связанные с противопожарной защитой
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Стройпромтехмаш"
Цена контракта
149 985 руб.
Дата заключения контракта
30 июня 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Установка радиаторов и конвекторов отопительных
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Салгир"
Цена контракта
1 120 000 руб.
Дата заключения контракта
12 апреля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Приборы бытовые электрообогревательные для приготовления пищи и отопления
Поставщик
"Сахамедтехника"
Цена контракта
279 900 руб.
Дата заключения контракта
10 августа 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Строительство зданий и сооружений под ключ, включая ремонт и реконструкцию
Поставщик
Цена контракта
1 492 100 руб.
Дата заключения контракта
20 мая 2012 года
25 контрактов
На общую сумму 34 520 416 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная дизельными электростанциями (ДЭС) общего назначения
Поставщик
АО "САХАЭНЕРГО"
Цена контракта
317 025 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ГУП "ЖКХ РС (Я)"
Цена контракта
7 915 875 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
ГУП "ЖКХ РС (Я)"
Цена контракта
6 452 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
Поставщик
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Цена контракта
11 000 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная дизельными электростанциями (ДЭС) общего назначения
Поставщик
ПАО "ЯКУТСКЭНЕРГО"
Цена контракта
129 628 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2019 года

...

Показать все контракты (25)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ АСАОШ, ИНН 1408002493, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

21 февраля 2003 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1031400354721

31 декабря 2003 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016008001109

22 апреля 2005 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 140800034014001

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 01.41, ОКВЭД-2 01.42, ОКВЭД-2 01.43.1, ОКВЭД-2 49.31, ОКВЭД-2 85.14

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

12 марта 2018 года
18 ноября 2019 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

2 июля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ АСАОШ на

Юридический адрес изменен с "678772, республика Саха (Якутия) , улус Верхнеколымский, с. Усун-Кюель, ул. Спортивная, д. 9" на "678772, республика Саха (Якутия) , у. Верхнеколымский, с. Усун-Кюель, ул. Спортивная, д. 9"

Новая лицензия № Л041-00110-14/00568839 от 23 августа 2011 года

Удалены сведения о лицензии № ФС-14-01-000992 от 23 августа 2011 года

22 февраля 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"

Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "678772, республика Саха (Якутия) , у. Верхнеколымский, с. Усун-Кюель, ул. Спортивная, д. 9" на "678772, Республика Саха (Якутия) , у. Верхнеколымский, с. Усун-Кюель, ул. Спортивная, д. 9"

Новая лицензия № Л035-01204-14/00249385 от 20 марта 2015 года

Вакансии

1. учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 45000 руб.
Опубликовано 11 июня 2024 года
2. Учитель английского языка
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дополнительная информация

Трудоустройство по программе обеспечение жильем учителей Арктических и Северных районов Республики Саха(Якутия)

Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Высшее
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 11 июня 2024 года
3. учитель истории и обществознания
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 11 июня 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)