Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №17»
ОГРН 1026000956640
ИНН 6027060551 / КПП 602701001
![Агапова Ирина Александровна МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17", Агапова Ирина Александровна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ "Псковская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+886 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026000956640 |
---|---|
ИНН | 6027060551 |
КПП | 602701001 |
Код КЛАДР | 600000010000216 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 58701000001 |
Код СПЗ | 03573000262 |
ИКУ | 36027060551602701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
180004, Псковская область, г. Псков, ул. Плехановский Посад, д. 69
|
---|---|
Телефоны | +7 (8112) 73-89-91, +7 (8112) 29-00-59 |
Факс | +7 (8112) 73-89-91 |
psk-mdou17@mail.ru | |
Веб-сайт | mbdou17.pskovadmin.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ИНН 6027022362
Проверки
Информация о проверках в отношении МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17" |
Код СПЗ | 03573000262 |
ИКУ | 36027060551602701001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8112-738991 |
Веб-сайт | mbdou17.pskovadmin.ru |
Контактное лицо | Никандрова В В |
На общую сумму 2 138 897 руб.
На общую сумму 17 630 894 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17", ИНН 6027060551, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 070025006434
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 600100309360001
Присвоен ОГРН 1026000956640
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Юридический адрес изменен с "Псковская область, г. Псков, ул. Плехановский Посад, д. 69" на "180004, Псковская область, г. Псков, ул. Плехановский Посад, д. 69"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Псковская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Андреева Ирина Александровна Агапова Ирина Александровна (Исполняющий обязанности заведующего)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 17" на
Вакансии
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
На период декретного отпуска. График работы сменный. 0,7 ставки.
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Подготовка кухни организации питания и рабочих мест к работе всоответствии с инструкциями и регламентами организации питания, Обеспечение чистоты и порядка на рабочих местах сотрудников кухниорганизации питания. Проверять исправность оборудования, инвентаря, инструментов,весоизмерительных приборовИспользовать посудомоечные машиныЧистить, мыть и убирать оборудование, инвентарь после ихиспользованияУпаковывать и складировать пищевые продукты, используемые вприготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий или оставшиесяпосле их приготовления. Назначение, правила использования оборудования, инвентаря,инструментов, весоизмерительных приборов, посуды, используемых вприготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, правила ухода за ними. Требования к качеству, срокам и условиям хранения, признаки иорганолептические методы определения доброкачественностипищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков икулинарных изделийПринципы системы анализа рисков и критических контрольных точек(далее - ХАССП) в организациях общественного питанияТребования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарнойбезопасности в организациях питания.
Проходит предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям. Выполняет все требования настоящей должностной инструкции, правила по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности в детском саду.
Технологии подготовки сырья, продуктов, полуфабрикатов длядальнейшего использования при приготовлении блюд, напитков икулинарных изделий.Технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.Требования к качеству, безопасности пищевых продуктов,используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий,условия их хранения. Правила пользования рецептурами, технологическими картами наприготовление блюд, напитков и кулинарных изделий. Методы минимизации отходов при очистке, обработке и измельчениисырья, используемого при приготовлении блюд, напитков икулинарных изделий, с учетом соблюдения требований к качеству. Пищевая ценность различных видов продуктов и сырья, используемых при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий. Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания. Принципы ХАССП в организациях общественного питания
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Следит за чистотой в группе, кормит детей, моет посуду, помогает воспитателю одевать, раздевать, кормить, укладывать спать детей и. т.д.
Проходит предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям. Выполняет все требования настоящей должностной инструкции, правила по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности в детском саду.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми, санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности.