Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «СОШ №16»
ОГРН 1026601644002
ИНН 6627012888 / КПП 668401001

- Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1011 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ "СОШ №16" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026601644002 |
---|---|
ИНН | 6627012888 |
КПП | 668401001 |
Код КЛАДР | 660000410000100 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 65736000 |
Код СПЗ | 03623003015 |
ИКУ | 36627012888668401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "СОШ №16" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "СОШ №16"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6627016120
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "СОШ №16"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ "СОШ №16" |
Код СПЗ | 03623003015 |
ИКУ | 36627012888668401001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34397-60247 |
d_school16@mail.ru | |
Веб-сайт | dg16.uralscool.ru |
Контактное лицо | Верхоглядова Людмила Васильевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16" |
Индивидуальный код компании | 56627012888668401001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-34397-60660 |
d_school16@mail.ru | |
Контактное лицо | Аверина Лариса Ивановна |
На общую сумму 12 019 408 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 40 279 208 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "СОШ №16", ИНН 6627012888, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075022001926
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660470078366041
Присвоен ОГРН 1026601644002
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
КПП изменен с 662701001 на 668401001
Новая лицензия № 15075 от 9 февраля 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 15075 от 9 февраля 2012 года
Новая лицензия № 18354 от 11 марта 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ № 16" на
Юридический адрес изменен с "623270, Свердловская область, г. Дегтярск, площадь Ленина, д. 9" на "623270, Свердловская Область, г. Дегтярск, пл. Ленина, д. 9"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Юридический адрес изменен с "623270, Свердловская Область, г. Дегтярск, пл. Ленина, д. 9" на "623271, Свердловская Область, г. Дегтярск, пл Ленина, д. 9"
Вакансии
Уборка помещений школы.
Дисциплинированность, аккуратность.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Ответственность