Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
КГАУДО «РЦ «ВОСХОД»
ОГРН 1244100000540
ИНН 4100049825 / КПП 410001001
- Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+133 балла за положительные факторы
-25 баллов за отрицательные факторы
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители КГАУДО "РЦ "ВОСХОД" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Компания зарегистрирована менее года назадОдин из косвенных признаков фирмы-однодневки. Повышенный риск возникновений претензий по сделкам.
Реквизиты
ОГРН | 1244100000540 |
---|---|
ИНН | 4100049825 |
КПП | 410001001 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации КГАУДО "РЦ "ВОСХОД" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
683049, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, г. Петропавловск-Камчатский, проезд Орбитальный, д. 13
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к КГАУДО "РЦ "ВОСХОД" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ИНН 4101121224
Правопредшественники
1. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ЭВРИКА" |
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении КГАУДО "РЦ "ВОСХОД", ИНН 4100049825, исполнительного производства.
Связи
Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1244100000540
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 051001114515
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 410003245641001
Смена руководителя
Иванова Валентина Ивановна Моторина Юлия Евгеньевна (Директор)
Полное наименование юридического лица изменено с КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ "ВОСХОД" на КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ "ВОСХОД"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Правила внутреннего распорядка
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Анализ внутренних и внешних (средовых) условий развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность
- Разработка предложений по развитию дополнительного образования (направлению дополнительного образования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и представление их руководству организации
- Координация и контроль работы педагогов и объединений детей и школьников в организации, осуществляющей образовательную деятельность
- Планирование и организация совместно с методистом методической работы и повышения квалификации педагогов организации, осуществляющей образовательную деятельность
- Анализ процесса и результатов реализации программ дополнительного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность
- Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, локальные нормативные акты образовательной организации
- Методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых
- Современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
- Особенности построения компетентностноориентрованного образовательного процесса
- Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ дополнительного образования детей и(или) взрослых в частности
- Внутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность
- Возрастные особенности учащихся, особенности реализации образовательных программ дополнительного образования одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения
- Стадии профессионального развития педагогов
- Правила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективу
- Меры ответственности за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под руководством педагогического работника
- Ориентироваться в источниках, анализировать и обобщать информацию о государственной и региональной политике в области образования, необходимую для определения требований к качеству дополнительного образования детей и (или) взрослых, в тенденциях его развития
- Производить изучение рынка дополнительных образовательных услуг под руководством специалиста
- Определять, изучать и анализировать внутренние и внешние (средовые) условия развития организации, реализующей программы дополнительного образования детей и(или) взрослых, в том числе социально-экономические условия деятельности, социально-психологические особенности контингента, методическое и кадровое обеспечение
- Разрабатывать и представлять руководству и педагогическому коллективу предложения по развитию организации, реализующей программы дополнительного образования, перечню и содержанию программ, обеспечению качества их реализации, совершенствованию кадрового, нормативного, учебно-методического и материально-технического обеспечения
- Создавать условия для появления новых творческих объединений, отвечающих интересам детей и(или) взрослых, развития и деятельности детских и молодежных общественных организаций
- Контролировать и организовывать работу педагогов, детских и молодежных объединений: посещать занятия и досуговые мероприятия, анализировать и обсуждать их с педагогами дополнительного образования, составлять расписание работы творческих объединений (кружков, секций), контролировать соблюдение требований охраны труда на занятиях и при проведении досуговых мероприятий
- Взаимодействовать с методистом по вопросам планирования и организации методической работы и повышения квалификации педагогов
- Анализировать процесс и результаты деятельности организации по реализации программ и развитию дополнительного образования детей и (или) взрослых