Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

КГАУДО "РЦ "ВОСХОД"
Поделитесь ссылкой!

КГАУДО «РЦ «ВОСХОД»



КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ "ВОСХОД"

Действующая компания (менее года)

ОГРН 1244100000540

ИНН 4100049825 / КПП 410001001

Дата регистрации
16 февраля 2024 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
683049, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, г. Петропавловск-Камчатский, проезд Орбитальный, д. 13
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации

КГАУДО "РЦ "ВОСХОД", Моторина Юлия Евгеньевна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

82%

Рейтинг компании – высокий

+133 балла за положительные факторы

-25 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители КГАУДО "РЦ "ВОСХОД" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Компания зарегистрирована менее года назад
    Один из косвенных признаков фирмы-однодневки. Повышенный риск возникновений претензий по сделкам.

Реквизиты

ОГРН 1244100000540
ИНН 4100049825
КПП 410001001
Код ОПФ 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации)

Смотрите также сведения о регистрации КГАУДО "РЦ "ВОСХОД" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
683049, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, г. Петропавловск-Камчатский, проезд Орбитальный, д. 13
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к КГАУДО "РЦ "ВОСХОД" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
Дополнительные виды деятельности
18.11 Печатание газет
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.20 Копирование записанных носителей информации
63.12 Деятельность web-порталов
63.91 Деятельность информационных агентств
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
91.01 Деятельность библиотек и архивов

Руководство

Директор
ИНН 410121473802

Учредители

1. Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"

Правопредшественники

1. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ЭВРИКА"

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении КГАУДО "РЦ "ВОСХОД", ИНН 4100049825, исполнительного производства.

Связи

683042, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Дальняя, д. 38, кв. 89
Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

16 февраля 2024 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1244100000540

19 февраля 2024 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 051001114515

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 410003245641001

1 марта 2024 года

Вакансии

1. Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Правила внутреннего распорядка
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 70000 руб.
Опубликовано 28 мая 2024 года
2. Методист
Обязанности
  • Анализ внутренних и внешних (средовых) условий развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность
  • Разработка предложений по развитию дополнительного образования (направлению дополнительного образования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и представление их руководству организации
  • Координация и контроль работы педагогов и объединений детей и школьников в организации, осуществляющей образовательную деятельность
  • Планирование и организация совместно с методистом методической работы и повышения квалификации педагогов организации, осуществляющей образовательную деятельность
  • Анализ процесса и результатов реализации программ дополнительного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Требования
  • Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, локальные нормативные акты образовательной организации
  • Методологические основы современного дополнительного образования детей и взрослых
  • Современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
  • Особенности построения компетентностноориентрованного образовательного процесса
  • Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ дополнительного образования детей и(или) взрослых в частности
  • Внутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность
  • Возрастные особенности учащихся, особенности реализации образовательных программ дополнительного образования одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения
  • Стадии профессионального развития педагогов
  • Правила слушания, ведения беседы, убеждения, приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога, формы представления предложений по развитию образования руководителям и педагогическому коллективу
  • Меры ответственности за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под руководством педагогического работника
  • Ориентироваться в источниках, анализировать и обобщать информацию о государственной и региональной политике в области образования, необходимую для определения требований к качеству дополнительного образования детей и (или) взрослых, в тенденциях его развития
  • Производить изучение рынка дополнительных образовательных услуг под руководством специалиста
  • Определять, изучать и анализировать внутренние и внешние (средовые) условия развития организации, реализующей программы дополнительного образования детей и(или) взрослых, в том числе социально-экономические условия деятельности, социально-психологические особенности контингента, методическое и кадровое обеспечение
  • Разрабатывать и представлять руководству и педагогическому коллективу предложения по развитию организации, реализующей программы дополнительного образования, перечню и содержанию программ, обеспечению качества их реализации, совершенствованию кадрового, нормативного, учебно-методического и материально-технического обеспечения
  • Создавать условия для появления новых творческих объединений, отвечающих интересам детей и(или) взрослых, развития и деятельности детских и молодежных общественных организаций
  • Контролировать и организовывать работу педагогов, детских и молодежных объединений: посещать занятия и досуговые мероприятия, анализировать и обсуждать их с педагогами дополнительного образования, составлять расписание работы творческих объединений (кружков, секций), контролировать соблюдение требований охраны труда на занятиях и при проведении досуговых мероприятий
  • Взаимодействовать с методистом по вопросам планирования и организации методической работы и повышения квалификации педагогов
  • Анализировать процесс и результаты деятельности организации по реализации программ и развитию дополнительного образования детей и (или) взрослых
Образование
Высшее
Зарплата от 65000 руб.
Опубликовано 28 мая 2024 года