Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ ШКОЛА №566 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОГРН 1237800101934
ИНН 7811791116 / КПП 781101001
- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+194 балла за положительные факторы
-10 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Компания зарегистрирована менее года назадОдин из косвенных признаков фирмы-однодневки. Повышенный риск возникновений претензий по сделкам.
Реквизиты
ОГРН | 1237800101934 |
---|---|
ИНН | 7811791116 |
КПП | 781101001 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ ШКОЛА №566 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
192077, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Рыбацкое, тер. Усть-Славянка, ул. Гудиловская, д. 6, к. 3, стр. 1
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ГБОУ ШКОЛА №566 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ИНН 7830002053
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7811020096
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ ШКОЛА №566 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7811791116, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1237800101934
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 783008718778301
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088010165850
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "192077, г. Санкт-Петербург, МО Рыбацкое, тер. Усть-Славянка, ул. Гудиловская, д. 6, к. 3, стр. 1" на "192077, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Рыбацкое, тер. Усть-Славянка, ул. Гудиловская, д. 6, к. 3, стр. 1"
Новая лицензия № Л035-01271-78/01106157 от 25 марта 2024 года
Вакансии
осуществлять проектирование содержания воспитательной работы на основе требований ФГОС;
применять игровые педагогические технологии с целью включения обучающихся в планирование совместной деятельности;
организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании содержания воспитательной работы образовательной организации;
мотивировать обучающихся к реализации социальных проектов;
осуществлять педагогическую поддержку детских инициатив;
осуществлять разработку программ деятельности детских общественных объединений на основе предложений субъектов воспитания;
выявлять социальные способности и лидерский потенциал обучающихся, их социокультурный опыт, интересы, потребности;
осуществлять воспитательную работу с учетом требований ФГОС;
организовывать совместную социально и личностно значимую деятельность детей и взрослых;
применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации в социально и личностно значимой деятельности;
организовывать проектную деятельность обучающихся, осуществлять педагогическое сопровождение детских социальных проектов;
проводить консультирование обучающихся по вопросам реализации ими социальных инициатив;
мотивировать обучающихся к принятию самостоятельных решений в ситуациях выбора;
оказывать педагогическую поддержку обучающимся в процессе самоопределения в рамках программ коллективной деятельности;
руководить деятельностью детских общественных объединений на основе технологий педагогической поддержки;
проводить занятия по развитию у обучающихся лидерского потенциала и организаторских способностей;
проводить коллективные творческие, массовые мероприятия с учетом инициатив, интересов, потребностей субъектов воспитания;
осуществлять контроль реализации программ совместной деятельности;
анализировать динамику развития детского самоуправления, результаты деятельности детских общественных объединений;
организовывать обсуждение в детских коллективах
результатов реализации программ совместной деятельности;
работать в цифровой образовательной среде;
организовывать сотрудничество детских общественных объединений с органами педагогического и родительского самоуправления;
выбирать направления и формы сотрудничества с институтами социализации;
устанавливать контакты с учреждениями культуры, спорта по вопросам воспитания обучающихся;
организовывать поддержку детских социальных проектов на основе социального партнерства институтов социализации;
организовывать участие семьи в проведении коллективных творческих, массовых мероприятий;
На должность советника по воспитанию назначается лицо, имеющее высшее
образование в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки" и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности, в том числе с получением его после трудоустройства или Высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности.
Требования к опыту практической работы: Не менее одного года работы с детьми и молодежью при наличии высшего образования в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки" или Не менее двух лет работы с детьми и молодежью при наличии высшего образования.
3.2.1. Осуществляет влажную уборку холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток, санузлов служебных и других помещений Школы (уборка указанных помещений во время уроков осуществляется только при условии завершения работ не позднее, чем за 15 минут до звонка с урока (с целью полного просыхания полов).
3.2.2. Удаляет пыль с мебели, ковровых изделий, спортивного оборудования.
3.2.3. Осуществляет помывку стен, потолков, оконных рам, дверных блоков, перил и поручней лестниц, удаляет пыль с мебели.
3.2.4. Осуществляет влажную уборку полов учебных и подсобных служебных помещений, гардеробов только в период окончания занятий.
3.2.5. Чистит и дезинфицирует унитазы, ванны, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
3.2.6. Следит за своевременным обеспечением санитарных помещений туалетной бумагой, мылом, бумажными полотенцами.
3.2.7. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку из дезинфицирующим раствором.
3.2.8. Собирает мусор и относит его в мусорные контейнеры во дворе Школы.
3.2.9. Периодически промывает и дезинфицирует уличные урны на территории Школы, очищает их от мусора, присутствует при очистке мусорных контейнеров на территории Школы приводит площадку для них в порядок.
3.2.10. Соблюдает правила санитарии и гигиены убираемых помещениях, использует инвентарь строго в соответствии с маркировкой на нем.
3.2.11. Выполняет предписания служб санитарно-эпидемиологического надзора в период карантина.
уборщика служебных помещений назначается лицо, имеющее среднее образование и прошедшее профессиональное обучение (программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих), без предъявления требований к стажу работы
Учитель начальных классов
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Учитель начальных классов
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона