Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ «ШКОЛА №17 Г.О. ГОРЛОВКА»
ОГРН 1229300084001
ИНН 9312004670 / КПП 931201001

- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+700 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1229300084001 |
|---|---|
| ИНН | 9312004670 |
| КПП | 931201001 |
| Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ "ШКОЛА №17 Г.О. ГОРЛОВКА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБОУ "ШКОЛА №17 Г.О. ГОРЛОВКА"
Виды экономической деятельности
| 85.14 | Образование среднее общее |
|---|
| 85.12 | Образование начальное общее |
|---|---|
| 85.13 | Образование основное общее |
| 85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 9303039691
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ "ШКОЛА №17 Г.О. ГОРЛОВКА", ИНН 9312004670, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1229300084001
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 930000086693001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 093012000460
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации"
Смена руководителя
Дамаскина Зоя Георгиевна Ремез Анна Александровна (Временно исполняющий обязанности директора)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Юридический адрес изменен с "284603, Донецкая Народная Республика, г. Горловка, ул.. Физкультурная, д. 17" на "284603, ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Горловка, ул.. Физкультурная, д. 17"
Организационно-правовая форма изменена с "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"
Изменения в составе учредителей
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ГОРЛОВКИ "ШКОЛА № 17" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 17 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРЛОВКА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вакансии
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
- Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
- Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
- Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
- Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
- Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
- Проектирование и реализация воспитательных программ
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
- Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
- Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
- Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
- Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
- Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
- Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
- Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
