Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГБОУ ЛИЦЕЙ №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделитесь ссылкой!

ГБОУ ЛИЦЕЙ №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ГБОУ ЛИЦЕЙ №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"

Действующая компания (29 лет на рынке)

ОГРН 1027804894281

ИНН 7810152614 / КПП 781001001

Дата регистрации
21 ноября 1995 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
196084, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 112, литер А
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ГБОУ ЛИЦЕЙ  №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Афанасьева Ирина Викторовна
Директор


Учредитель
  • ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1310 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1027804894281
ИНН 7810152614
КПП 781001001
Код КЛАДР 780000000000852
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 40373000
Код СПЗ 03722001910
ИКУ 27810152614781001001

Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ ЛИЦЕЙ №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (812) 388-98-29, +7 (812) 417-56-53
Факс +7 (812) 388-98-29
Email school373@spb.edu.ru
Веб-сайт sch373.narod.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ГБОУ ЛИЦЕЙ №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.12 Образование начальное общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01271-78/00346861 от 1 апреля 2020 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
2. Лицензия № 78П01 БЛАНК № 0005430 (ПРИЛ. № 4 К ЛИЦ. № 0477) от 1 декабря 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
3. Лицензия № 78П01 БЛАНК № 0004437 (ПРИЛ.№ 3 К ЛИЦ. 0477) от 1 марта 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

...

Показать все лицензии (5)

Руководство

Директор
ИНН 781009818392

Учредители

1. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7810435274

Правопредшественники

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 374 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Проверки

Информация о проверках в отношении ГБОУ ЛИЦЕЙ №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

29 марта 2021 года — 23 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г СанктПетербургу
Нарушений не выявлено
Цель контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28022019 г 2188811 срок устранения 01032020 гзадачи выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасностипредмет соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности
18 марта 2021 года — 14 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г СанктПетербургу
Нарушений не выявлено
Цель контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28022019 г 2188812 срок устранения 01032021 гзадачи выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасностипредмет соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности
17 июня 2020 года — 30 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г СанктПетербургу
Выявлены нарушения
Цель контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании 2183211 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 30 марта 2018 г срок исполнения которого истек срок устранения 01042020задачи выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности предмет соблюдение требований пожарной безопасности выполнение предписания органа государственного пожарного надзора
17 июня 2020 года — 30 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г СанктПетербургу
Нарушений не выявлено
Цель контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании 21834811 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 17 мая 2019 г срок исполнения которого истек срок устранения 18052020задачи выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности предмет соблюдение требований пожарной безопасности выполнение предписания органа государственного пожарного надзора
17 декабря 2019 года — 20 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2019 № ЮБ-П4-9546. задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности

...

Все проверки в отношении компании (14)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГБОУ ЛИЦЕЙ №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Код СПЗ 03722001910
ИКУ 27810152614781001001
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-812-3889829
Email school373@yandex.ru
Веб-сайт sch373.narod.ru
Контактное лицо Афанасьева Ирина Викторовна

Заказчик
99 контрактов
На общую сумму 19 903 700 руб.
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТПК "Петро-Нова"
Цена контракта
89 491 руб.
Дата заключения контракта
24 января 2014 года
Поставщик
Цена контракта
235 914 руб.
Дата заключения контракта
14 января 2014 года
Поставщик
ООО "Абрис-СПб"
Цена контракта
85 000 руб.
Дата заключения контракта
14 января 2014 года
Поставщик
"ПИРАМИДА"
Цена контракта
34 790 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года
Поставщик
Цена контракта
109 927 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года

...

Показать все контракты (99)

375 контрактов
На общую сумму 192 743 970 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Оружие спортивное
Поставщик
ООО "СПБ РУБИН"
Цена контракта
43 666 руб.
Дата заключения контракта
19 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Средства дезинфекционные
Поставщик
ООО "ПАКТУМ СПБ"
Цена контракта
94 250 руб.
Дата заключения контракта
15 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Шкафы холодильные
Поставщик
ООО "ПАНОРАМА"
Цена контракта
52 959 руб.
Дата заключения контракта
15 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
Поставщик
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ С-З"
Цена контракта
49 104 руб.
Дата заключения контракта
12 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Доски грифельные
Цена контракта
131 609 руб.
Дата заключения контракта
11 октября 2021 года

...

Показать все контракты (375)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ ЛИЦЕЙ №373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7810152614, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

21 ноября 1995 года

Создание юридического лица

28 декабря 1998 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088009019473

17 января 2000 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782200524278151

6 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1027804894281

15 июня 2016 года

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ

27 июня 2016 года

Новая лицензия № 78П01 БЛАНК № 0004437 (ПРИЛ.№ 3 К ЛИЦ. 0477) от 1 марта 2016 года

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

13 октября 2016 года

Юридическое лицо снова является действующим

7 декабря 2016 года

Новая лицензия № 78П01 БЛАНК № 0005430 (ПРИЛ. № 4 К ЛИЦ. № 0477) от 1 декабря 2016 года

26 января 2017 года

Новая лицензия № 78П01 приложение № 2, 78П01 № 0003317 от 20 апреля 2015 года

Новая лицензия № 78П01 бланк № 0004437 (прил.№ 3 к лиц. 0477) от 1 марта 2016 года

Новая лицензия № 78П01 бланк № 0005430 (прил. № 4 к лиц. № 0477) от 1 декабря 2016 года

Удалены сведения о лицензии № 78П01 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2, 78П01 № 0003317 от 20 апреля 2015 года

Удалены сведения о лицензии № 78П01 БЛАНК № 0004437 (ПРИЛ.№ 3 К ЛИЦ. 0477) от 1 марта 2016 года

Удалены сведения о лицензии № 78П01 БЛАНК № 0005430 (ПРИЛ. № 4 К ЛИЦ. № 0477) от 1 декабря 2016 года

9 июля 2018 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.41

31 марта 2019 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782200524278071

2 апреля 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на

18 апреля 2024 года

Новая лицензия № Л035-01271-78/00346861 от 1 апреля 2020 года

Вакансии

1. учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 0 руб.
Опубликовано 9 апреля 2024 года
2. воспитатель
Обязанности

Осуществление образовательной деятельности в группевоспитанников по образовательным программамдошкольного образования. 

Формирование образовательной среды для группывоспитанниковА/02.6Взаимодействие с педагогами и родителями.  (законнымипредставителями) воспитанников по вопросам их развития.  

Организация двигательной деятельности воспитанников врамках реализации образовательных программ дошкольногообразования. 

Дополнительная информация

Обязательно наличие справки об отсутствии судимости; Психиатрическое освидетельствование; Флюорография  

Требования

высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. НЕобходимо:

  • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий;
  • объективно оценивать знания воспитанников в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
  • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
  • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех воспитанников, в том числе с особыми потребностями в образовании: воспитанников, проявивших выдающиеся способности; воспитанников, для которых русский язык не является родным; воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
  • организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
  • строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;
  • общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
  • управлять учебными группами с целью вовлечения воспитанников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
  • анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
  • защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
  • находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание воспитанниками;
  • владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
  • сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
  • владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
  • использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий;
  • осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;
  • понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
  • составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности воспитанника;
  • разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей воспитанников;
  • владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей воспитанников;
  • формировать детско-взрослые сообщества;
  • организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
  • применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой ДОУ;
  • использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
  • владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
  • выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;
  • владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Воспитатель детского сада должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищенности, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность. 

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 32000 руб.
Опубликовано 9 апреля 2024 года
3. воспитатель
Обязанности

Осуществление образовательной деятельности в группевоспитанников по образовательным программамдошкольного образования. 

Формирование образовательной среды для группывоспитанниковА/02.6Взаимодействие с педагогами и родителями.  (законнымипредставителями) воспитанников по вопросам их развития.  

Организация двигательной деятельности воспитанников врамках реализации образовательных программ дошкольногообразования. 

Дополнительная информация

Обязательно наличие справки об отсутствии судимости; Психиатрическое освидетельствование; Флюорография  

Требования

высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. НЕобходимо:

  • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий;
  • объективно оценивать знания воспитанников в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
  • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
  • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех воспитанников, в том числе с особыми потребностями в образовании: воспитанников, проявивших выдающиеся способности; воспитанников, для которых русский язык не является родным; воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
  • организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
  • строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;
  • общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
  • управлять учебными группами с целью вовлечения воспитанников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
  • анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
  • защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
  • находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание воспитанниками;
  • владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
  • сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
  • владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
  • использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий;
  • осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;
  • понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
  • составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности воспитанника;
  • разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей воспитанников;
  • владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей воспитанников;
  • формировать детско-взрослые сообщества;
  • организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
  • применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой ДОУ;
  • использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
  • владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
  • выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;
  • владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Воспитатель детского сада должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищенности, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность. 

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 32000 руб.
Опубликовано 9 апреля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (6)