Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУ «МДИ»
ОГРН 1026500914340
ИНН 6512000526 / КПП 651201001
- МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1120 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБУ "МДИ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026500914340 |
---|---|
ИНН | 6512000526 |
КПП | 651201001 |
Код КЛАДР | 650060010000032 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 64724000001 |
Код СПЗ | 03612000090 |
ИКУ | 26512000526651201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУ "МДИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
694140, Сахалинская область, Макаровский район, г. Макаров, ул. Милютина, д. 13
|
---|---|
Телефоны | +7 (42443) 5-23-13, +7 (4242) 45-90-69 |
Факс | +7 (42443) 5-02-92 |
ogucsomak@mail.ru | |
Веб-сайт | uso.admsakhalin.ru/mdi |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБУ "МДИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
87.30 | Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания |
---|
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБУ "МДИ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБУ "МДИ" |
Код СПЗ | 03612000090 |
ИКУ | 26512000526651201001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-42443-52313 |
ogucsomak@mail.ru | |
Веб-сайт | uso.admsakhalin.ru/mdi |
Контактное лицо | Сорокина Елена Васильевна |
На общую сумму 60 001 532 руб.
На общую сумму 191 706 500 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ "МДИ", ИНН 6512000526, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 074008000044
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 650100802665121
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 650100802665011
Присвоен ОГРН 1026500914340
Юридический адрес изменен с "694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Милютина, д. 13" на "694140, Сахалинская область, Макаровский район, г. Макаров, ул. Милютина, д. 13"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 87.90
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 87.30
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 87.90
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 650100802665001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ "МДИ" на
Новая лицензия № Л041-00110-65/00376175 от 13 декабря 2011 года
Вакансии
1. Ведение установленной технической документации.
2. Выполнение на машинах или вручную операций средней сложности, операций по пошиву изделий из различных материалов.
3. Выполнение работ по ликвидации обрыва нитей, смена шпуль.
4. Регулирование натяжения нитей и частоты строчки.
5. Устранение мелких неполадок в работе обслуживаемых машин.
6. Вырезание, заготовка деталей, изготовление петель ниточных, измерение деталей и изделия, наметывание вручную, настрачивание. Обметывание бортика колготок, краев одеял и пледов, краев ковров и ковровых изделий, петель, срезов деталей и изделий с подгибом кроя.
7. Обработка белья столового, постельного (типа простыней), деталей верха (клапаны, листочки, хлястики, паты, шлицы и др.), деталей переда планками в мужском белье, карманов внутренних на подкладке, мешков вещевых, низа изделий (в том числе на однониточном оверлог, трикотажные полотна), низа рукавов, платков, подкладок, подкладок карманов, пройм открытых.
8. Обшивание одеял и пледов со всех сторон лентой и отделочной строчкой «зигзаг». Окантовывание деталей верха, деталей меховой подкладки, деталей подкладки, края гардинного полотна, швов. Подрезка излишков швов, швов обтачивания.
9. Подшивание изделий верхних на специальных машинах с подкладыванием специальной тесьмы, подкладки рукавов по проймам. Подшивание вручную отверстий оставленных для вывертывания деталей.
10. Прострачивание отделочных строчек на любых деталях (по горловине, манжету, воротнику, по низу изделия или рукава с подгибом края).
11. Раскройка и подшивка гардинных и тюлевых тканей.
12. Раскройка чехлов на диваны и матрасы.
13. Вшивание и ремонт замков в проймы верхней одежды, джемперов, брюк и юбок.
14. Уборка рабочего места, приспособлений и инструментов, а также содержание их в надлежащем виде.
15. Соблюдает настоящую инструкцию, Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка учреждения, санитарно-гигиенические нормы на рабочем месте, правила и требования охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности, и экологической безопасности.
16. Швея обязана применять выданные в установленном порядке средства индивидуальной защиты, которые является обязательным при выполнении работ.
Наличие среднего профессионального образования, хорошие навыки шитья.
1.Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.
2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в учреждении, оказывает правовую помощь структурным подразделениям, получателям социальных услуг в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
3. Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями учреждении материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.
4. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
5. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации.
6. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
7. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
8. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв.
9. Осуществляет информирование работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
10. Консультирует работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
11. Обеспечивает внесение персональных данных получателей социальных услуг и внесение оказанных услуг в программный продукт Автоматизированная Система «Адресная социальная помощь» «Учет социальных», и качественное заполнение всех необходимых разделов программы АСП».
Иметь высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.