Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУ «ГУИОН»
ОГРН 1227800025067
ИНН 7841097748 / КПП 784101001
- Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+235 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБУ "ГУИОН" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1227800025067 |
---|---|
ИНН | 7841097748 |
КПП | 784101001 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУ "ГУИОН" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
191014, г. Санкт-Петербург, МО Литейный Округ, ул. Маяковского, д. 19/15, литера А, помещ. 4-Н
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ГБУ "ГУИОН" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32.3 | Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7832000076
Правопредшественники
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ "ГУИОН", ИНН 7841097748, исполнительного производства.
Связи
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1227800025067
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780401449678041
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088027205480
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ "ГУИОН" на
Юридический адрес изменен с "191014, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 19/15, литер А, пом. 4-Н" на "191014, г. Санкт-Петербург, МО Литейный Округ, ул. Маяковского, д. 19/15, литера А, помещ. 4-Н"
Новая лицензия № Л036-00116-78/00416780 от 10 июня 2022 года
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.10, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.32
Вакансии
Обеспечение закупок для нужд ГБУ «ГУИОН» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ( далее – Закон № 223-ФЗ).
1. Подготовка и согласование извещений об осуществлении закупок по закону № 44-ФЗ, документаций о закупках, предусмотренных Законом № 223-ФЗ.
2. Участие в формировании технического задания на закупку товаров, работ, услуг. Проверка соответствия технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта/договора требованиям Закона №44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ.
3. Формирование проектов контрактов/договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении.
4. Размещение в автоматизированной информационной системе государственного заказа (АИСГЗ), единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) плана-графика, плана закупок и иных документов для проведения закупки и исполнения контракта/договора в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ.
5. Обработка поступивших заявок, оценка результатов, подведение итогов закупочной процедуры.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочной комиссии, подготовка протоколов заседаний закупочной комиссии;
7. Проверка документов для заключения контрактов/договоров, организация подписания контракта/договора; соблюдение сроков по подписанию контрактов/договоров и протоколов разногласий. Осуществление проверки обеспечения исполнения контрактов/договоров, включая согласование макетов независимых гарантий.
8. Ведение реестра контрактов/договоров; Размещение информации об исполнении контрактов/договоров.
9. Работа в АИС ГЗ, ЕИС, на электронных торговых площадках.
10. Аккредитация на торговых площадках и получение ЭЦП.
11. Взаимодействие с контрагентами в части составления и проверки отчётной документации, контроль по исполнению контрактов/договоров.
Режим работы понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.
- Заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат (размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
- Квартальные и годовая премии
- Оборудованное комфортабельное рабочее место.
- Высшее образование – (не менее) бакалавриат (по экономическому или юридическому направлению).
- Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок не менее 120 часов
- Стаж работы в области материально-технического обеспечения и закупочной деятельности не менее 3-х лет.
- Знание и умение работать на электронных площадках.
- Знание и умение работать на ПК с программами MS Word, MS Excel, MS Outlook на уровне опытного пользователя. Умение работы с электронными подписями.
- Желательные знания: работа в 1С (УПП), с Docs Vision, СБИС-торги, Контур-Диадок.
- Уверенный пользователь АИСГЗ, ЕИС.
Принимать поступающую в Учреждение корреспонденцию для первого заместителя директора. Осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым в Учреждении порядком, передать ее после рассмотрения первым заместителем директора в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.Контроль качества подготовки представляемых на подпись первому заместителю директора документов, в частности, на предмет их корректного составления, надлежащего согласования утверждения необходимым числом лиц в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Учреждения.
Отправлять документацию по адресатам, доводить принятые первым заместителем директора решений до непосредственных исполнителей.
Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
Обеспечение сохранности документов.
Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции, поступающей первому заместителю директора, осуществление контроля своевременного соблюдения сроков исполнения документов
Осуществление при необходимости оперативной связи с физическими и юридическими лицами, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам текущей деятельности (телефон, факс и т.п.).
Обеспечение приема телефонных звонков, соединения первого заместителя директора с абонентами, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
Сбор необходимых первому заместителю директора сведений от подразделений, работников, вызов их по его поручению.
Обеспечение рабочего места первого заместителя директора необходимыми средствами организационной и вычислительной техники, канцелярскими принадлежностями, инвентарем в соответствии с установленным в Учреждении порядком.
Организация приема посетителей первым заместителем директора.
Бронирование гостиничных номеров и закупка проездных документов для командировок первого заместителя директора.
Режим работы понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.
- Квартальные и годовая премии.
- премия при наступлении юбилейных дат работника и учреждения.
- материальная помощь к ежегодному отпуску.
- Заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат(размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
- Оборудованное комфортабельное рабочее место.
- Опыт работы от 1 года
- Высшее профессиональное образование любого профиля;
Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, уверенное пользование программными продуктами Microsoft Office, владение средствами коммуникациии связи.
1. Осуществление подготовки, заключения, изменения и расторжения договоров/контрактов по деятельности отдела.
2. Учет договоров и обязательств, вытекающих из них, обеспечение их своевременного и в полном объеме исполнения. Контроль оформления первичных бухгалтерских документов и отчетности по договорам.
3. Участие в претензионно-исковой работе Учреждения путем подготовки соответствующих документов, в том числе для представления интересов Учреждения в суде.
4.Составление заявок на присоединение дополнительной мощности.
5. Выезды на объекты для: - визуального осмотра; - осмотра состояния строительных конструкций, инженерных сетей; - осмотра состояния подвалов, кровли, стен, определения состояния перекрытий, несущих ограждающих строительных конструкций, определения состояния прилегающих территорий/земельных участков.
6. Фотофиксация всех обнаруженных дефектов и повреждений в процессе технического обследования.
7. Участие в комиссии по приемке ОКН.
8. Выработка предложений по сохранению ОКН в соответствии с действующим законодательством РФ после его приемки
9. Обеспечение получения заданий КГИОП на проведение работ по сохранению ОКН путем проведения противоаварийных работ и консервации ОКН.
10. Обеспечение выполнения работ по обследованию строительных конструкций ОКН (в т.ч. ежегодному обследованию аварийных строительных конструкций ОКН) для разработки противоаварийных мероприятий и консервации ОКН в соответствии с заданием КГИОП.
11. Организация работ и контроль выполнения подрядными организациями работ по заключенным контрактам по содержанию/сохранению капитальному ремонту/реконструкции объектов нежилого фонда, закрепленных за Учреждением.
12. Определение проектных и фактических объемов работ на основании проектной документации.
13. Мониторинг рыночной ситуации и внесение необходимых изменений в составляемую документацию
14. Проведение расчетов и подготовка документов для непредвиденных дополнительных работ
15. Запрос и получение коммерческих предложений, связанных с обследованием объектов, разработкой проектно-сметной документации, негосударственной экспертизой проектно-сметной документации, аварийным ремонтом, капитальным ремонтом/реконструкцией ОНФ, а также противоаварийными работами и консервации ОКН. Подготовка проектов договоров, технических заданий с целью планирования потребности Учреждения и осуществления закупок по содержанию, сохранению и эксплуатации объектов нежилого фонда, закрепленных за Учреждением
- Заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат(размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
- Квартальные и годовая премии.
- Материальная помощь к ежегодному отпуску.
- Премия при наступлении юбилейных дат работника и учреждения.
- Оборудованное комфортабельное рабочее место.
- Возможность карьерного роста.
- Опыт работы не менее 2 лет (высшее образование)/не менее 5 лет (среднее профессиональное) в сфере строительства/реконструкции/капремонта/консервации и реставрации объектов культурного наследия (ОКН)
- Дополнительное профильное образование - ПГС (при отсутствии основного).
- Пользователь ПК, AutoCAD, Word, Excel, Outlook, ЕСЭД, Интернет.
- Опыт работы по сохранению/присособлению для современного использования объектов культурного наследия (ОКН)- не менее 2 лет.
- Опыт работы с КГИОП, ГАСН, ГАТИ, Администрацией г. Санкт-Петербурга, управляющими компаниями, ГУЖА, ресурсоснабжающими организациями, Ростехнадзором.
- Знание норм проектирования, опыт проверки проектной документации на предмет выдачи замечаний.