Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
БФ «ПОМОЩЬ»
ОГРН 1177800006119
ИНН 7810718515 / КПП 781401001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+301 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 6 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители БФ "ПОМОЩЬ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1177800006119 |
---|---|
ИНН | 7810718515 |
КПП | 781401001 |
Код ОПФ | 70401 (Благотворительные фонды) |
Смотрите также сведения о регистрации БФ "ПОМОЩЬ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
197374, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Озеро Долгое, дор. Торфяная, д. 7, литера Ф, часть помещения 13-Н, часть кабинета 21 офис 721
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к БФ "ПОМОЩЬ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
64.99.2 | Деятельность по сбору пожертвований и по формированию целевого капитала некоммерческих организаций |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности БФ "ПОМОЩЬ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 0 | 0 |
Прибыль | 0 | 6 тыс. руб. | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 693 тыс. руб. | 2 млн руб. | 11,16 млн руб. |
Активы | 0 | 716 тыс. руб. | 2,02 млн руб. | 11,77 млн руб. |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ БФ "ПОМОЩЬ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.95
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.94
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.95
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
17.29
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
17.29
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
11.73
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении БФ "ПОМОЩЬ", ИНН 7810718515, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1177800006119
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088009128219
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781505879178151
КПП изменен с 781001001 на 780401001
Смена руководителя
Кищук Владислав Кищук Владислав Владимирович (Президент)
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Кищук Владислав изменено на Кищук Владислав Владимирович
Юридический адрес изменен с "196191, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 90, литер А, пом. 3-Н офис 3" на "195009, г. Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 78, литер А, офис 233"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781505879178071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088005104587
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781505879178151
КПП изменен с 780401001 на 781401001
Юридический адрес изменен с "195009, г. Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 78, литер А, офис 233" на "197374, г. Санкт-Петербург, дор. Торфяная, д. 7, литер Ф, часть помещения 13-Н часть кабинета 21 офис 721"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781505879178121
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088004164662
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с БФ "ПОМОЩЬ" на
Юридический адрес изменен с "197374, г. Санкт-Петербург, дор. Торфяная, д. 7, литер Ф, часть помещения 13-Н часть кабинета 21 офис 721" на "197374, г. Санкт-Петербург, МО Озеро Долгое, дор. Торфяная, д. 7, литера Ф, часть помещения 13-Н, часть кабинета 21 офис 721"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 58.11, ОКВЭД-2 64.99.2, ОКВЭД-2 88.99, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 93.29
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 64.99
Юридический адрес изменен с "197374, г. Санкт-Петербург, МО Озеро Долгое, дор. Торфяная, д. 7, литера Ф, часть помещения 13-Н, часть кабинета 21 офис 721" на "197374, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Озеро Долгое, дор. Торфяная, д. 7, литера Ф, часть помещения 13-Н, часть кабинета 21 офис 721"
Вакансии
- Координация работы проектного отдела.
- Постановка задач и определение ключевых результатов для проектного отдела, поддержка работы команды и решение возникающих трудностей.
- Создание новых проектов Фонда и стратегии их развития. Контроль за сроками и обязательствами по проектам.
- Управление бюджетом проектов: планирование, контроль реализации, подготовка смет совместно с финансовым менеджером.
- Привлечение новых медицинских партнёров и экспертов, а также поддержание коммуникации с текущими партнёрами.
- Разработка концепции и проведение тематических визитов в медицинские и иные учреждения.
- Представление проектов на онлайн- и офлайн-событиях, выступления в качестве спикера, подготовка презентационных материалов.
- Осуществление полного цикла взаимодействия со всеми вовлеченными сторонами: участниками проектов, медицинскими учреждениями и специалистами, партнёрами, поставщиками в рамках выполнения работ по проектам.
- Изучение российского и зарубежного опыта в области введенных проектов, анализ отчётов и результатов проведённых активностей.
- Сверка наличия документов для аудита (по проектам) с периодичностью каждый квартал.
- Участие в создании системы мотивации для проектного отдела.
- Формирование/согласование промежуточных и итоговых отчётов по проектам и представление их руководству.
График работы: ПН-ПТ, с 10.00 - 19.00, обед: 1 час.
Официально оформляем по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
- Стабильная заработная плата. Премия по результатам работы.
Комфортный офис с печеньем и кофе: стильное пространство, в пяти минутах от метро Старая Деревня.
Весь необходимый набор инструментов для качественной и плодотворной работы.
Возможность самореализации, интересные задачи и свобода выбора в способах их решения.
Возможность быть частью социальных изменений, влиять на решение проблем, внести свой вклад в будущее.
- Организаторские способности, опыт работы в построении и организации команды.
- Знания в области проектного управления.
- Умение работать с информацией, таблицами (MS Office (Exсel), Google Таблицы).
- Готовность к командировкам.
- Опыт работы в некоммерческом секторе — желательно.
- Разработка коммуникационной стратегии Фонда и её осуществление.
- Взаимодействие с региональными и федеральными СМИ и медиа-площадками.
- Формирование ежемесячных контент-планов и календаря PR-мероприятий.
- Подготовка информационных сообщений для СМИ и соцсетей и (в т.ч. пресс-релизов, анонсов, комментариев, статей и т.д.).
- Подготовка ежегодного публичного годового отчёта Фонда (совместно с командой).
- Полное ведение проектов: написание ТЗ, поиск подрядчиков, постановка и контроль задач, контроль бюджетов и сроков.
- Работа с инфо-партнёрами, журналистами и СМИ. Поддержание отношений и привлечение новых партнёров.
- Отслеживание мероприятий по тематике Благотворительной программы Фонда и встраивание в них сотрудников Фонда.
- Продвижение сотрудников Фонда в качестве экспертов в сфере благотворительности, социальных инвестиций, культуры и развития территорий.
- Планирование, разработка и реализация информационных кампаний и спецпроектов.
- Взаимодействие с блогерами, лидерами мнений, экспертами.
- Участие в разработке сувенирной продукции и мерча.
- Подготовка аналитических отчётов по эффективности коммуникационных кампаний.
- Подготовка социальной рекламы.
- Официально оформляем по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы и отпуск) после испытательного срока.
- График работы: 10:00 – 19:00 (час обеда).
- Заработная плата не ограничена: Оклад + KPI (финансовый бонус от размера, привлеченных средств).
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро Старая деревня.
- Возможность проходить платное обучение за счёт компании.
- Высшее профессиональное образование (PR, связи с общественностью, журналистика, филология).
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-года (предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в НКО, в проектах сферы культуры, социальных проектах).
- Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, творческий подход к решению задач.