Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

БФ "ПОМОЩЬ"
Поделитесь ссылкой!

БФ «ПОМОЩЬ»



БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН "ПОМОЩЬ"

Действующая компания (6 лет)

ОГРН 1177800006119

ИНН 7810718515 / КПП 781401001

Дата регистрации
25 декабря 2017 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
197374, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Озеро Долгое, дор. Торфяная, д. 7, литера Ф, часть помещения 13-Н, часть кабинета 21 офис 721
На карте

Организационно-правовая форма
Благотворительные фонды

БФ "ПОМОЩЬ", Кищук Владислав Владимирович
Президент


Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+301 балл за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 6 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители БФ "ПОМОЩЬ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1177800006119
ИНН 7810718515
КПП 781401001
Код ОПФ 70401 (Благотворительные фонды)

Смотрите также сведения о регистрации БФ "ПОМОЩЬ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
197374, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Озеро Долгое, дор. Торфяная, д. 7, литера Ф, часть помещения 13-Н, часть кабинета 21 офис 721
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к БФ "ПОМОЩЬ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
64.99.2 Деятельность по сбору пожертвований и по формированию целевого капитала некоммерческих организаций
Дополнительные виды деятельности
58.11 Издание книг
88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29 Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая

Руководство

Президент
ИНН 781316322422

Учредители

Сведения об учредителях отсутствуют.

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности БФ "ПОМОЩЬ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 0 0 0
Прибыль 0 6 тыс. руб. 0 0
Капитал 0 693 тыс. руб. 2 млн руб. 11,16 млн руб.
Активы 0 716 тыс. руб. 2,02 млн руб. 11,77 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ БФ "ПОМОЩЬ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.95
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.94
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.95
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
17.29
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
17.29
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
11.73
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%



Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении БФ "ПОМОЩЬ", ИНН 7810718515, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

25 декабря 2017 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1177800006119

26 декабря 2017 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088009128219

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781505879178151

28 января 2019 года

КПП изменен с 781001001 на 780401001

Смена руководителя

Кищук Владислав Кищук Владислав Владимирович (Президент)

Изменения в составе учредителей

Имя учредителя Кищук Владислав изменено на Кищук Владислав Владимирович

Юридический адрес изменен с "196191, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 90, литер А, пом. 3-Н офис 3" на "195009, г. Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 78, литер А, офис 233"

29 января 2019 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781505879178071

30 января 2019 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088005104587

31 марта 2019 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781505879178151

10 июня 2021 года

КПП изменен с 780401001 на 781401001

Юридический адрес изменен с "195009, г. Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 78, литер А, офис 233" на "197374, г. Санкт-Петербург, дор. Торфяная, д. 7, литер Ф, часть помещения 13-Н часть кабинета 21 офис 721"

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781505879178121

15 июня 2021 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088004164662

10 декабря 2021 года

Изменения в составе учредителей

2 июня 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с БФ "ПОМОЩЬ" на

Юридический адрес изменен с "197374, г. Санкт-Петербург, дор. Торфяная, д. 7, литер Ф, часть помещения 13-Н часть кабинета 21 офис 721" на "197374, г. Санкт-Петербург, МО Озеро Долгое, дор. Торфяная, д. 7, литера Ф, часть помещения 13-Н, часть кабинета 21 офис 721"

17 октября 2023 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 58.11, ОКВЭД-2 64.99.2, ОКВЭД-2 88.99, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 93.29

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 64.99

20 декабря 2023 года

Юридический адрес изменен с "197374, г. Санкт-Петербург, МО Озеро Долгое, дор. Торфяная, д. 7, литера Ф, часть помещения 13-Н, часть кабинета 21 офис 721" на "197374, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Озеро Долгое, дор. Торфяная, д. 7, литера Ф, часть помещения 13-Н, часть кабинета 21 офис 721"

Вакансии

1. Руководитель проектного отдела
Обязанности
  • Координация работы проектного отдела.
  • Постановка задач и определение ключевых результатов для проектного отдела, поддержка работы команды и решение возникающих трудностей.
  • Создание новых проектов Фонда и стратегии их развития. Контроль за сроками и обязательствами по проектам.
  • Управление бюджетом проектов: планирование, контроль реализации, подготовка смет совместно с финансовым менеджером.
  • Привлечение новых медицинских партнёров и экспертов, а также поддержание коммуникации с текущими партнёрами.
  • Разработка концепции и проведение тематических визитов в медицинские и иные учреждения.
  • Представление проектов на онлайн- и офлайн-событиях, выступления в качестве спикера, подготовка презентационных материалов.
  • Осуществление полного цикла взаимодействия со всеми вовлеченными сторонами: участниками проектов, медицинскими учреждениями и специалистами, партнёрами, поставщиками в рамках выполнения работ по проектам.
  • Изучение российского и зарубежного опыта в области введенных проектов, анализ отчётов и результатов проведённых активностей.
  • Сверка наличия документов для аудита (по проектам) с периодичностью каждый квартал.
  • Участие в создании системы мотивации для проектного отдела.
  • Формирование/согласование промежуточных и итоговых отчётов по проектам и представление их руководству.
Дополнительная информация
  • График работы: ПН-ПТ, с 10.00 - 19.00, обед: 1 час.

  • Официально оформляем по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.

  • Стабильная заработная плата. Премия по результатам работы.
  • Комфортный офис с печеньем и кофе: стильное пространство, в пяти минутах от метро Старая Деревня.

  • Весь необходимый набор инструментов для качественной и плодотворной работы.

  • Возможность самореализации, интересные задачи и свобода выбора в способах их решения.

  • Возможность быть частью социальных изменений, влиять на решение проблем, внести свой вклад в будущее.

Требования
  • Организаторские способности, опыт работы в построении и организации команды.
  • Знания в области проектного управления.
  • Умение работать с информацией, таблицами (MS Office (Exсel), Google Таблицы).
  • Готовность к командировкам.
  • Опыт работы в некоммерческом секторе — желательно.
Образование
Высшее
Зарплата от 90000 руб.
Опубликовано 8 мая 2024 года
2. PR-менеджер (НКО)
Обязанности
  • Разработка коммуникационной стратегии Фонда и её осуществление.
  • Взаимодействие с региональными и федеральными СМИ и медиа-площадками.
  • Формирование ежемесячных контент-планов и календаря PR-мероприятий.
  • Подготовка информационных сообщений для СМИ и соцсетей и (в т.ч. пресс-релизов, анонсов, комментариев, статей и т.д.).
  • Подготовка ежегодного публичного годового отчёта Фонда (совместно с командой).
  • Полное ведение проектов: написание ТЗ, поиск подрядчиков, постановка и контроль задач, контроль бюджетов и сроков.
  • Работа с инфо-партнёрами, журналистами и СМИ. Поддержание отношений и привлечение новых партнёров.
  • Отслеживание мероприятий по тематике Благотворительной программы Фонда и встраивание в них сотрудников Фонда.
  • Продвижение сотрудников Фонда в качестве экспертов в сфере благотворительности, социальных инвестиций, культуры и развития территорий.
  • Планирование, разработка и реализация информационных кампаний и спецпроектов.
  • Взаимодействие с блогерами, лидерами мнений, экспертами.
  • Участие в разработке сувенирной продукции и мерча.
  • Подготовка аналитических отчётов по эффективности коммуникационных кампаний.
  • Подготовка социальной рекламы.
Дополнительная информация
  • Официально оформляем по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы и отпуск) после испытательного срока.
  • График работы: 10:00 – 19:00 (час обеда).
  • Заработная плата не ограничена: Оклад + KPI (финансовый бонус от размера, привлеченных средств).
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Старая деревня.
  • Возможность проходить платное обучение за счёт компании.
Требования
  • Высшее профессиональное образование (PR, связи с общественностью, журналистика, филология)​​​​​​​.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-года (предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в НКО, в проектах сферы культуры, социальных проектах).
  • Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, творческий подход к решению задач.
Образование
Высшее
Зарплата от 65000 руб.
Опубликовано 8 мая 2024 года