Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮСТИНСКОГО РМО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ОГРН 1020800733227
ИНН 0811902627 / КПП 081101001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1057 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1020800733227 |
---|---|
ИНН | 0811902627 |
КПП | 081101001 |
Код КЛАДР | 080130000010015 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 85646460101 |
Код СПЗ | 01053000051 |
ИКУ | 30811902627081101001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ЮСТИНСКОГО РМО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
359300, республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Советская, д. 46
|
---|---|
Телефоны | +7 (84744) 9-22-74, +7 (84722) 4-46-18 |
Факс | +7 (84744) 9-14-00 |
yurmo2010@yandex.ry | |
Веб-сайт | www.yustinskoe-rmo.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ ЮСТИНСКОГО РМО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ ЮСТИНСКОГО РМО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ (31)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ЮСТИНСКОГО РМО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ ЮСТИНСКОГО РМО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
Код СПЗ | 01053000051 |
ИКУ | 30811902627081101001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЮСТИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84744-92274 |
yurmo2010@yandex.ru | |
Веб-сайт | www.yustinskoe-rmo.ru |
Контактное лицо | Очиров Юрий Саряевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ ЮСТИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ |
yurmo2010@yandex.ru |
На общую сумму 22 131 656 руб.
На общую сумму 44 740 440 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 83 756 руб.
На общую сумму 505 143 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ЮСТИНСКОГО РМО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ИНН 0811902627, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1020800733227
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 006011000763
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 081100012508001
Юридический адрес изменен с "359300, республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Советская, д. 46" на "359300, республика Калмыкия, п. Цаган Аман, ул. Советская, д. 46"
Юридический адрес изменен с "359300, республика Калмыкия, п. Цаган Аман, ул. Советская, д. 46" на "359300, республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Советская, д. 46"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Очиров Юрий Саряевич Очиров Геннадий Геннадьевич (И.о главы (ахлачи))
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ ЮСТИНСКОГО РМО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ на
Вакансии
создание справочно-информационного фонда администрации района, обеспечение внедрения современных информационно-поисковых систем, систематическое пополнение фонда на основе использования новых информационных технологий; издание и оформление информационных материалов, буклетов и проспектов по развитию района; обеспечение обновления законодательной и информационной базы, внедрение современных методов информационного обслуживания и обработки информации;реализация мероприятий по формированию электронного правительства и развитию информационного общества на территории Юстинского района; размещение информации о деятельности органов местного самоуправления, администрации Юстинского района, структурных подразделений, а также иной разрешенной информации на официальном сайте администрации Юстинского района;ведение перечня постоянно действующих комиссий, советов и рабочих групп в администрации в электронном варианте;осуществление контроля за своевременным исполнением постановлений, распоряжений администрации района и поручений главы администрации района; т.д.
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Степного Уложения Республики Калмыкия, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Устава Юстинского муниципального района, муниципальных правовых актов, Положения об отделе, правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты правил и норм охраны труда. Умение: грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовать их выполнение; быть энергичным, настойчивым; анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности; четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции; четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время; аргументировать, доказывать свою точку зрения; эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля; творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции. Навыки: эффективного планирования рабочего времени; творческого подхода к решению поставленных задач; работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владение стилем делового письма; обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов; работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением на уровне пользователя. Ведущий специалист- системный администратор отдела должен обладать знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий: Уровень - базовый.
Муниципальный служащий имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), в том числе право расторгнуть трудовой договор и уволиться с муниципальной службы в Российской Федерации по собственной инициативе, предупредив об этом Администрацию ЮРМО РК в письменной форме за две недели;
- Муниципальный служащий обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;
- осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельнойсти и контроль за экономнымм расходованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- формировать в соответствии с законадательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности администрации;
- возглвлятть работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые форммы, разработке форм внутренней бухгалтерской отчетности;
- обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии порядка документа оборота;
- обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной платте, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный . региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
При наличии стажа работы в должностях муниципальной и гражданской госудаственной служб:
1)устанавливается классный чин (муниципального и (или) государственного служащего), сохраняется и (или) он устанавливается в соответствии с занимаемой должности и соотношении должностей муниципальной и государственного службы;
2) устанавливается ежемесячная надбавка за выслугу лет.
1)Образование высшее профессиональное , по специальности - "Бухгалтерский учет";
2)Должен иметь стаж муниципальный (государственной) службы не мене 2( двух) лет или стаж по специальности не менее 4 (четырех) лет
Обязанности устанвливаются в соответствии с должностной инструкции, из них :
1. обеспечивает реализацию реформирования жилищно-коммунального хозяйства района;
2. ведет контроль за подготовкой, осуществляет подготовку плана проведения проверок и проведение проверок жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса района к осенне-зимнему периоду;
3. взаимодействует и предоставляет необходимую информацию по жилищно-коммунальному хозяйству района в вышестоящую организацию, в том числе с отраслевыми органами исполнительной власти Республики Калмыкия;
4. участвует в разработке, согласовании и реализации производственных программ жилищно-коммунального комплекса района;
5. проводит мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса района;
6.участвует в разрешении споров и конфликтов в сфере организации ЖКХ сельских поселений, а так же рассмотрении обращений и жалоб населения и принятие мер по ним в сфере ЖКХ;
и т.д.
1. Специалист отдела, должен иметь высшее профессиональное образование по одному из направлений: государственное и муниципальное управление, экономика, юриспруденция, либо по одному из направлений деятельности;
2. Требования к стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
3.Умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовать их выполнение; анализировать проблемы и делать выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности; четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции; четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время; аргументировать, доказывать свою точку зрения; эффективно выполнять должностные обязанности самостоятельно, без внешнего контроля;проводить аналитическую работу с документами и на этой основе готовить соответствующие предложения в пределах своей компетенции;
4. Специалист отдела должен обладать знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий: уровень – базовый; знания: аппаратного и программного обеспечения; возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.