Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2
ОГРН 1026600633938
ИНН 6603010955 / КПП 668301001
![Кокшаров Валерий Федорович СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2, Кокшаров Валерий Федорович](/cdn/images/avatars/male.png)
- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ ГОРОДА АСБЕСТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+978 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026600633938 |
---|---|
ИНН | 6603010955 |
КПП | 668301001 |
Код КЛАДР | 660000020000026 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 65730000 |
Код СПЗ | 03623002459 |
ИКУ | 36603010955668301001 |
Смотрите также сведения о регистрации СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (343) 657-63-37 |
Факс | +7 (343) 657-63-37 |
scool_2asbest@mail.ru | |
Веб-сайт | scool2asbest.wix.com |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. АСБЕСТОВСКОЕ МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26 |
Проверки
Информация о проверках в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 |
Код СПЗ | 03623002459 |
ИКУ | 36603010955668301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34365-76337 |
scool_2asbest@mail.ru | |
Веб-сайт | scool2asbest.wix.com |
Контактное лицо | Кокшаров Валерий Федорович |
На общую сумму 7 267 786 руб.
На общую сумму 32 388 772 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2, ИНН 6603010955, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075003004539
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660555083666051
Присвоен ОГРН 1026600633938
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Удалены сведения о лицензии № РО 003318 от 4 октября 2010 года
КПП изменен с 668301001 на 660301001
КПП изменен с 660301001 на 668301001
Юридический адрес изменен с "624264, Свердловская область, г. Асбест, ул. Садовая, д. 13" на "624261, Свердловская область, г. Асбест, ул. Садовая, здание 13"
Новая лицензия № 16031 от 11 июня 2014 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 на
Юридический адрес изменен с "624261, Свердловская область, г. Асбест, ул. Садовая, здание 13" на "624261, Свердловская Область, г. Асбест, ул. Садовая, здание 13"
Вакансии
Уборка поверхностного мусора (бытовой мусор, растительные остатки, упаковка в мешки для мусора, переноска к месту складирования);Штыковка почвы, разравнивание почвы граблями, разметка рядов и борозд;Устройство насыпных клумб и рабаток;Нанесение рисунка на клумбы и рабатки, посадка деревьев, саженцев, кустарников, цветов;Прополка газонов, прополка цветников;Полив цветочных растений из шланга;Работа по уборке школы;Раборка и ремонт школьной мебели;Ремонт книг в библиотеке.
Заработная плата за отработанное время
0,25 ставки
Ответственность
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Теория и методика преподавания математики
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)