Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РБ
ОГРН 1050200641908
ИНН 0228004637 / КПП 022801001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+883 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1050200641908 |
---|---|
ИНН | 0228004637 |
КПП | 022801001 |
Код КЛАДР | 020280000010016 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 80634432101 |
Код СПЗ | 01013000441 |
ИКУ | 30228004637022801001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РБ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | 724-42-11-04, +7 (3472) 18-08-48 |
Факс | 724-42-11-04 |
ekonomkar@mail.ru | |
Веб-сайт | admkaraidel.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РБ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РБ (10)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РБ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РБ |
Код СПЗ | 01013000441 |
ИКУ | 30228004637022801001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-244-21104 |
ekonomkar@mail.ru | |
Веб-сайт | karaidel.bashkortostan.ru |
Контактное лицо | Яшкина Азалия Фаукатовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
adm22@bashkortostan.ru |
На общую сумму 228 274 460 руб.
На общую сумму 802 432 500 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РБ согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
|
|
2019 г. | |
---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 0 |
Прибыль | 0 | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 0 | 0 |
Активы | 0 | 0 | 0 |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РБ, ИНН 0228004637, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1050200641908
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 002830010042
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 022800027002081
Юридический адрес изменен с "452360, республика Башкортостан, с. Караидель, ул. Ленина, д. 24" на "452360, республика Башкортостан, Караидельский район, с. Караидель, ул. Ленина, д. 24"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Гарифуллин Ильдар Вильевич Шайдуллин Айдар Ангамович (Временно исполняющий обязанности главы администрации муниципального района караидельский район республики башкортостан)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАИДЕЛЬСКИЙ РАЙОН РБ на
Юридический адрес изменен с "452360, республика Башкортостан, Караидельский район, с. Караидель, ул. Ленина, д. 24" на "452360, Республика Башкортостан, Караидельский район, с. Караидель, ул. Ленина, д. 24"
Вакансии
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений.
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
- Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
- Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- среднее специальное образование
без предъявления требований к стажу
умение работать с людьми; умение вести деловые переговоры, коммуникабельность; умение эффективно организовывать рабочее время; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение эффективно и последовательно организовать работу по взаимосвязи с другими ведомствами организации, государственными органами, субъектами российской Федерации, муниципальными образованиями, умение разрабатывать план конкретных действий; владение компьютером и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; владение основами порядка работы со служебной информацией
- Определяет пути реконструкции и технического перевооружения действующего сельскохозяйственного производства.
- Обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции, работ или услуг, соответствие выпускаемых изделий действующим государственным стандартом, техническим условиям и требованиям технической и эстетики а также их надежность и долговечность.
- В соответствии с утвержденными бизнес-планами предприятия на среднесрочную и долгосрочную перспективу руководит разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия, предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию безопасных условий труда и повышению технологической культуры производства.
- Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий.
- Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижения высокого качества продукции в процессе ее разработки и производства.
- Обеспечивает своевременную подготовку технической документации.
- высшее или среднее профессиональное образование
без предъявления требований к стажу
умение работать с людьми; умение вести деловые переговоры, коммуникабельность; умение эффективно организовывать рабочее время; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение эффективно и последовательно организовать работу по взаимосвязи с другими ведомствами организации, государственными органами, субъектами российской Федерации, муниципальными образованиями, умение разрабатывать план конкретных действий; владение компьютером и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; владение основами порядка работы со служебной информацией
- Общее руководство деятельностью отдела и деятельностью сельскохозяйственных предприятий района.
Руководство разработкой проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального района, организация их исполнения, анализ работы сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих предприятий, независимо от их организационно- правовой формы, крестьянско-фермерских хозяйств и разработка мер по совершенствованию их деятельности.
Реализация социально-экономической политики Администрации в области эффективного развития и функционирования сельскохояйственных, перерабатывающих, обслуживающих предприятий и крестьянско-фермерских хозяйств.
Контроль за развитием материально-технической базы сельскохозяйственных предприятий.
Согласование проектов планов и мероприятий предприятий и организаций, независимо от их организационно - правовой формы, по вопросам развития сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, увеличения производства и расширения ассортимента производимых товаров народного потребления и увеличения предоставляемых услуг.
Обеспечение выполнения требований по экологической безопасности и охране природы на территории района, осуществление мероприятий по их улучшению.
Разработка комплексной программы развития приоритетных направлений сельскохозяйственной деятельности.
- Высшее профессиональное образование.
К уровню профессиональных знаний:
должен знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента и постановления Правительства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; Конституцию Республики Башкортостан и законы Республики Башкортостан применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности; указы Президента и постановления Правительства Республики Башкортостан, иные нормативные правовые акты, регулирующие развитие соответствующей сферы Республики Башкортостан; основы экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного и муниципального управления; методы управления аппаратом государственного и муниципального органа; правила делового этикета; правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией.
Умение работать с людьми; умение вести деловые переговоры, коммуникабельность; умение эффективно организовывать рабочее время; владение навыками конструктивной критики; владение красноречием; владение навыками делового письма; умение эффективно и последовательно организовать работу по взаимосвязи с другими ведомствами организации, государственными органами, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, умение разрабатывать план конкретных действий; владение компьютером и оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; владение основами порядка работы со служебной информацией.