Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделитесь ссылкой!

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Действующая компания (3 года)

ОГРН 1222900006955

ИНН 2924005822 / КПП 292401001

Дата регистрации
15 декабря 2022 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
165160, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Шенкурск, ул. Кудрявцева, д. 26
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, Красникова Оксана Ивановна
Глава шенкурского муниципального округа


Учредитель
  • Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+196 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1222900006955
ИНН 2924005822
КПП 292401001
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11.34 Деятельность органов местного самоуправления муниципальных округов

Руководство

Глава шенкурского муниципального округа
ИНН 292400139589

Учредители

1. Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"

Правопредшественники

1. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕНКУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ИНН 2924005822, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

15 декабря 2022 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1222900006955

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290000033029001

16 декабря 2022 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 039014003566

16 января 2023 года

Смена руководителя

Заседателева Анна Сергеевна Красникова Оксана Ивановна (Глава шенкурского муниципального округа)

28 октября 2024 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Архангельская обл" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "165160, Архангельская область, г. Шенкурск, ул. Кудрявцева, д. 26" на "165160, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Шенкурск, ул. Кудрявцева, д. 26"

25 апреля 2025 года

Юридическое лицо снова является действующим

Вакансии

1. Главный специалист правового отдела
Обязанности

- выполнение работы по соблюдению законности в деятельности администрации и защите ее правовых интересов;

- осуществление правовой экспертизы проектов постановлений, распоряжений, инструкций, положений и иных нормативных правовых актов, подготавливаемых сотрудниками отделов и управлений администрации, их визирование (согласование), а также, при необходимости, участие в подготовке этих документов;

- на основании доверенности, представление интересов администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

- участие в претензионно-исковой работе по взысканию дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества (земельных участков, недвижимости), проверка решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет;

- оказание консультирования и юридической помощи сотрудникам администрации по правовым вопросам.

Требования

Коммуникабельность, дисциплинированность, владение стандартными программами MS Office (Word, Excel).

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 32000 руб.
Опубликовано 1 августа 2024 года
2. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Обязанности

- рассчёт заработной платы, пособий и других выплат;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операции по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, расчеты по пенсиям, расчеты по договорам ГПХ в программном продукте 1С Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С БГУ 2.0;

- составление квартальной, годовой отчетности в программном продукте «Свод-смарт» №14 МО ( в части зарплатного проекта) и предоставление ее в УФСГ статистики, СФР , УФНС в программном продукте 1С Зарплата и управление персоналом 8.3, СБИС;

- ведение сверки между УФНС по расчетам по единому налоговому платежу, по единому страховому тарифу;

- оформление пакета документов, составление расчета по пособиям за счет СФР в программном продукте 1С Зарплата и управление персоналом 8.3.

Требования

Владение программными продуктами 1С Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С БГУ 2.0, «Свод-смарт» №14 МО, дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость.

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 32000 руб.
Опубликовано 1 августа 2024 года
3. Ведущий специалист отдела организационной работы и муниципальной службы
Обязанности

Прием населения сельских территорий, участие в предоставлении муниципальных услуг, взаимодействие с отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального округа

Требования

Коммуникабельность, владение компьютерной и другой офисной техникой

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 1 августа 2024 года