Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ
ОГРН 1176196002454
ИНН 6150094023 / КПП 615001001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+471 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1176196002454 |
---|---|
ИНН | 6150094023 |
КПП | 615001001 |
Код КЛАДР | 610000090000506 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 60727000001 |
Код СПЗ | 01586000009 |
ИКУ | 36150094023615001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (863) 524-64-10, +7 (863) 525-86-08, +7 (863) 522-79-29 |
Факс | +7 (863) 522-34-82 |
mu_dgx@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ |
Код СПЗ | 01586000009 |
ИКУ | 36150094023615001001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8635-246410 |
dgkh_tri@mail.ru | |
Контактное лицо | Бушуев Василий Петрович |
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 959 480 100 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ, ИНН 6150094023, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1176196002454
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 612101118661211
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071049046440
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Смена руководителя
Бушуев Василий Петрович Бочан Сергей Сергеевич (Директор)
Смена руководителя
Бочан Сергей Сергеевич Бушуев Василий Петрович (Директор)
Смена руководителя
Бушуев Василий Петрович Тарановский Сергей Дмитриевич (Временно исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ на
Смена руководителя
Тарановский Сергей Дмитриевич Дьяченко Сергей Викторович (Директор)
Юридический адрес изменен с "346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Дворцовая, д. 8" на "346400, Ростовская Область, г. Новочеркасск, ул. Дворцовая, д. 8"
Вакансии
2.1. Специалист по закупкам выполняет следующие должностные обязанности:
2.1.1. Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги.
2.1.2. Подготавливает документы, необходимые для осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.1.3. Обрабатывает результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключает контракт.
2.1.4. Формирует начальную (максимальную) цену контракта или начальную цену единицы товара (работы, услуги), начальную сумму цен таких единиц, максимальное значение цены контракта.
2.1.5. Формирует документы, необходимые для осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя), включая описание объекта закупки, проект контракта.
2.1.6. Осуществляет подготовку и размещение на электронных площадках, в ЕИС предусмотренных Законом N 44-ФЗ сведений и документов.
2.1.7. Обеспечивает разработку и утверждение плана-графика закупок, при необходимости - подготовку изменений такого плана.
2.1.8. Осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.9. Осуществляет анализ поступивших заявок.
2.1.10. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
2.1.11. Выполняет обработку заявок, проверку независимых гарантий, оценку результатов.
2.1.12. Подготавливает (формирует) протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых их членами.
2.1.13. Осуществляет действия, необходимые для заключения контракта.
2.1.14. Осуществляет проверку документов, необходимых для заключения контрактов.
2.1.15. Организует процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
2.1.16. Организует приемку результатов исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе размещает необходимые документы в ЕИС, если документ о приемке оформляется в указанной системе.
2.1.17. Организует осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
2.1.18. Организует взыскание денежных средств по независимой гарантии в предусмотренных Законом N 44-ФЗ случаях.
2.1.19. Организует возврат денежных средств (возврат их части), внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов (обеспечения гарантийных обязательств), в порядке и случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
2.1.20. Взаимодействует с другими структурными подразделениями , комиссиями по осуществлению закупок и должностными лицами.
2.1.21. Принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" с учетом информации, предоставляемой согласно ч. 23 ст. 34 Закона N 44-ФЗ.
.5. Специалист по закупкам должен знать:
1.5.1. Требования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5.2. Принципы контрактной системы в сфере закупок.
1.5.3. Основы гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства, налогообложения, бухгалтерского учета и статистики в части применения к закупкам.
1.5.4. Экономические основы ценообразования, особенности ценообразования на рынке предоставления образовательных услуг.
1.5.5. Методы планирования закупок товаров (работ, услуг).
1.5.6. Методы обоснования цен товаров (работ, услуг).
1.5.7. Особенности составления документов, необходимых для осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5.8. Правила приемки товаров (работ, услуг).
1.5.9. Этику делового общения и правила ведения переговоров.
1.5.10. Правила внутреннего трудового распорядка, дисциплины и охраны труда.
1.6. Специалист по закупкам должен уметь:
1.6.1. Планировать, организовывать и проводить процедуры в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.6.2. Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций, работать с электронными площадками, с единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС) и содержащимися в ней сведениями, создавать и вести информационные базы данных.
1.6.3. Структурировать материал, полученный при обеспечении закупок, подготавливать аналитические материалы.
1.6.4. Готовить отчетные документы.
1.7. Специалист по закупкам в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом N 44-ФЗ, гражданским законодательством РФ, бюджетным законодательством РФ, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами РФ.
Контроль ведения исполнительной документации, координация работы подрядных организаций, принимать участие в планировании и организации работы отдела; Вести деловую переписку с подрядными организациями, гос. органами и ведомствами;
Высшее профессиональное специальное образование, опыт работы. Знание форм КС-2, КС-3, строительных норм и правил СНиП, ГОСТ
Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции.
Инженер-сметчик должен знать:
— нормативные документы, другие методические и руководящие материалы по составлению проектно-сметной и сметно-финансовой документации;
— технологию производства и организацию ремонтных, монтажных и строительных работ;
— действующие типовые сметы, ГОСТы, расценки и поправочные коэффициенты на ремонтные, монтажные и строительные работы, порядок их финансирования и расчетов с подрядными организациями;
— порядок составления титульных списков, ведомостей дефектов, ведомостей ремонта и другой технической документации;
Высшее образование. Опыт работы не менее 3 лет. Знание сметных программ. Владение навыками работы на ПК.