Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СШ С. СТАНОВОЕ»
ОГРН 1034800041154
ИНН 4814002614 / КПП 481401001

- ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1275 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "СШ С. СТАНОВОЕ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1034800041154 |
---|---|
ИНН | 4814002614 |
КПП | 481401001 |
Код КЛАДР | 480140000010037 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 42642452101 |
Код СПЗ | 03463000803 |
ИКУ | 34814002614481401001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СШ С. СТАНОВОЕ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СШ С. СТАНОВОЕ"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "СШ С. СТАНОВОЕ" (12)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СШ С. СТАНОВОЕ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СШ С. СТАНОВОЕ" |
Код СПЗ | 03463000803 |
ИКУ | 34814002614481401001 |
Вышестоящая компания | ОТДЕЛ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-47476-21465 |
stanovoeschool@mail.ru | |
Веб-сайт | stanovoeschool.ucoz.ru |
Контактное лицо | Божевольнов Александр Александрович |
На общую сумму 32 767 504 руб.
На общую сумму 137 009 120 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СШ С. СТАНОВОЕ", ИНН 4814002614, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 058078001028
Присвоен ОГРН 1034800041154
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 480014033148001
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес изменен с "399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, д. 89" на "399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Советская, д. 89"
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 88.10
Юридический адрес изменен с "399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Советская, д. 89" на "399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, д. 89"
Смена руководителя
Краснова Людмила Николаевна Божевольнов Александр Александрович (Директор)
Юридический адрес изменен с "399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, д. 89" на "399710, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Советская, д. 89"
Удалены сведения о правопредшественнике МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ПЕТРИЩЕВО СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ С. СТАНОВОЕ на МБОУ "СШ С. СТАНОВОЕ"
Новая лицензия № 48Л01 1744 от 23 апреля 2018 года
Смена руководителя
Божевольнов Александр Александрович Подаев Михаил Валерьевич (Директор)
Смена руководителя
Подаев Михаил Валерьевич Белых Ольга Николаевна (Директор)
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новая лицензия № 1628 от 29 мая 2017 года
Новая лицензия № АН 48-000354 от 14 июня 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 1628 от 29 мая 2017 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.30, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 1744 от 23 апреля 2018 года
Новая лицензия № 1889 от 29 января 2020 года
Удалены сведения о лицензии № 48Л01 1744 от 23 апреля 2018 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Новая лицензия № 48/0001889/2020/01/29 от 3 июня 2021 года
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Д. ПАЛЁНКА СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Смена руководителя
Белых Ольга Николаевна Войнов Вячеслав Васильевич (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СШ С. СТАНОВОЕ" на
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Новая лицензия № Л035-01274-48/00218656 от 3 июня 2021 года
Юридический адрес изменен с "399710, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Советская, д. 89" на "399710, Липецкая Область, Становлянский район, с. Становое, ул. Советская, д. 89"
Новый правопредшественник МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ПЕТРИЩЕВО СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Новый правопредшественник МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.СТАНОВОЕ СТАНОВЛЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА С. СОЛОВЬЕВО"
Смена руководителя
Войнов Вячеслав Васильевич Алисова Любовь Михайловна (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ больше не является учредителем
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА С. СТАНОВОЕ" СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА С. СТАНОВОЕ" СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" Д. ПАЛЕНКА СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автобуса, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автобуса.
Ежедневно перед выходом в рейс проходить медицинское освидетельствование с отметкой в путевом листе.
Следить за техническим состоянием автобуса, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание и технический осмотр.
Строго выполнять все распоряжения директора школы и механика. Обеспечивать своевременную подачу школьного автобуса.
Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессанты и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
Соблюдать инструкцию по охране труда для водителя школьного автобуса, повышать профессиональную квалификацию, своевременно проходить периодические медицинские осмотры, соблюдать этические нормы поведения, права и свободы учащихся школы и воспитанников.
- имеющие стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года на дату начала организованной перевозки группы детей из последнего года и одного месяца;
- не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года.