Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОГРН 1027401480985
ИНН 7426001905 / КПП 746001001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1073 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027401480985 |
---|---|
ИНН | 7426001905 |
КПП | 746001001 |
Код КЛАДР | 740260000010008 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 75606412101 |
Код СПЗ | 01693000103 |
ИКУ | 37426001905746001001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38
|
---|---|
Телефоны | +7 (35131) 2-02-02, +7 (35131) 2-24-45 |
Факс | +7 (35131) 2-02-42 |
argo_zakaz@mail.ruммм | |
Веб-сайт | www.argayash.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (72)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Код СПЗ | 01693000103 |
ИКУ | 37426001905746001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-35131-20202 |
argo-economic@mail.ru | |
Веб-сайт | www.Argayash.ru |
Контактное лицо | Богданова Лариса Юрьевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
buhgalteriya_adm@mail.ru |
На общую сумму 43 809 796 руб.
На общую сумму 268 638 750 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИНН 7426001905, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084062000062
Присвоен ОГРН 1027401480985
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740110013274071
Юридический адрес изменен с "456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38" на "456881, Челябинская область, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38"
Юридический адрес изменен с "456881, Челябинская область, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38" на "456881, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
КПП изменен с 742601001 на 746001001
Смена руководителя
Валишин Исрафиль Макинович Ишимов Игорь Викторович (Временно исполняющий полномочия главы)
Юридический адрес изменен с "456881, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38" на "456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38"
Вакансии
Начальник отдела муниципальных закупок выполняет следующие должностные обязанности:
– формирует: - начальную (максимальную) цену закупки; - описание объекта закупки; - требования, предъявляемые к участнику закупки; - порядок оценки участников; - проект контракта;
– составляет закупочную документацию;
– осуществляет подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
– осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
– осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
– осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;
– получает информацию о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта;
– осуществляет проверку на достоверность полученной информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта;
– осуществляет организацию процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта и создание приемочной комиссии;
– привлекает экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
– взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
– применяет меры ответственности и совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе организовывает включение в реестр недобросовестных поставщиков.
– осуществляет проверку соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта;
– осуществляет проверку соответствия фактов и данных при предоставлении (предъявлении) результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта;
– организовывает процедуры приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги и создает приемочную комиссию;
– привлекает сторонних экспертов или экспертные организации для экспертизы (проверки) соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта;
– осуществляет подготовку материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и для выполнения претензионной работы;
– составляет и оформляет по результатам проверки документы.
высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки в сфере закупок; стаж работы в сфере закупок не менее 3 лет.
1.Осуществляет прием заявлений об утверждении градостроительного плана земельного участка, готовит проекты соответствующих постановлений;
2. Осуществляет прием заявлений с приложенными документами на выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, готовит проекты и выдает соответствующие документы;
3. Осуществляет прием уведомлений с приложенными документами на выдачу уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
4. Осуществляет прием уведомлений с приложенными документами на выдачу уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
5.Осуществляет прием заявлений с приложенными документами о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, о выдаче акта о произведенном переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, готовит проекты и выдает соответствующие документы;
6. Осуществляет прием заявлений с приложенными документами на перевод жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые, готовит проекты и выдает соответствующие решения;
Квалификационные требования для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование
1. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) твердых коммунальных отходов на территории муниципального района. Активная пропаганда раздельного сбора отходов.
2. Прием квартальных отчетов от администраций сельских поселений Аргаяшского муниципального района по размещению несанкционированных мест твердых коммунальных отходов.
3. Взаимодействие с Министерством экологии, Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, Управлением
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) и другими учреждениями.
4. Подготовка квартальных отчетов в Министерство экологии Челябинской области:
- «Реестр мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов на территории Аргаяшского муниципального района»;
5. Подготовка годовых отчетов в Министерство экологии Челябинской области:
-«Информация о местоположении несанкционированных свалок отходов, находящихся в границах_Аргаяшского_муниципального района»;
-«Участие во введении регионального кадастра отходов Челябинской области».
6. Своевременная подготовка ответов на поступающие заявления, жалобы, участие в работе комиссий администрации Аргаяшского муниципального района.
7.Участие в работе административной комиссии Аргаяшского муниципального района по правилам благоустройства территорий
муниципальных образований, утвержденных нормативными правовыми актами.
8. Участие в работе градостроительного совета района.
Квалификационные требования для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование