Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОКИНСКИЙ РАЙОН»
ОГРН 1020300767739
ИНН 0315001791 / КПП 031501001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1044 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1020300767739 |
---|---|
ИНН | 0315001791 |
КПП | 031501001 |
Код КЛАДР | 030150000010011 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 81639422101 |
Код СПЗ | 03023000251 |
ИКУ | 30315001791031501001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКИНСКИЙ РАЙОН" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (30150) 5-11-64, +7 (30150) 5-14-86, +7 (30150) 5-15-24 |
Факс | +7 (30150) 5-12-69 |
amb-oka@mail.ru | |
Веб-сайт | okarb.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКИНСКИЙ РАЙОН" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
84.11.22 | Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКИНСКИЙ РАЙОН"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКИНСКИЙ РАЙОН" |
Код СПЗ | 03023000251 |
ИКУ | 30315001791031501001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКИНСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-30150-51164 |
admoka@icm.buryatia.ru | |
Веб-сайт | okarb.ru |
Контактное лицо | Биданов Алдар Буяндэлгэрович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКИНСКИЙ РАЙОН" |
admoka@icm.buryatia.ru |
Контракты не найдены.
На общую сумму 42 793 336 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 884 999 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКИНСКИЙ РАЙОН", ИНН 0315001791, исполнительного производства.
Связи
Организация комплексного туристического обслуживания
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 003015000040
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 032100001803001
Присвоен ОГРН 1020300767739
Юридический адрес изменен с "671030, республика Бурятия, Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, д. 32" на "671030, республика Бурятия, с. Орлик, ул. Советская, д. 32"
Юридический адрес изменен с "671030, республика Бурятия, с. Орлик, ул. Советская, д. 32" на "671030, республика Бурятия, Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, д. 32"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 84.11.22, ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Балданов Баир Дашеевич Мадасов Матвей Валентинович (Глава руководитель администрации)
Юридический адрес изменен с "671030, республика Бурятия, Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, д. 32" на "671030, Республика Бурятия, Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, д. 32"
Вакансии
Аналитик в ходе выполнения анализа больших данных с использованием существующей в организации методологической и технологической инфраструктуры выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Выявление, формирование и согласование требований к результатам аналитических работ с применением технологий больших данных, в том числе:
выявление требований заказчика к результатам анализа, определение возможностей применения анализа больших данных в предметной области и конкретных задачах заказчика;консультирование заказчика по возможностям имеющейся методологической и технологической инфраструктуры анализа больших данных и результатам применения технологий больших данных к аналогичным задачам;согласование с заказчиком и утверждение требований к результатам аналитического исследования.2.2. Планирование и организация аналитических работ с использованием технологий больших данных, в том числе:
разработка, обсуждение и утверждение содержания аналитических работ с использованием технологий больших данных;определение состава группы для проведения анализа больших данных;определение необходимых ресурсов для проведения аналитических работ;разработка, обсуждение и утверждение плана аналитических работ;распределение ролей и состава аналитических работ между участниками группы для анализа больших данных.2.3. Подготовка данных для проведения аналитических работ по исследованию больших данных, в том числе:
определение источников больших данных для анализа, идентификация внешних и внутренних источников данных для проведения аналитических работ;получение и фильтрация больших объемов данных из гетерогенных источников;извлечение, проверка и очистка больших объемов данных из гетерогенных источников;агрегация и разработка представления больших объемов данных из гетерогенных источников;оценка соответствия набора данных предметной области и задачам аналитических работ.пывпвып
Аналитик несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы аналитика осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.Источник: https://instrukzii.ru/specialistпывпып
ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами учреждения на бухгалтерских счетах организации; работа с кассовой наличностью; оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов; расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.); составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
экономическое образование